-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BasedCoffee

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ангелы арбузы город добрые фильмы животные загорать..купаться...люблю ходить по магазинам клубника коньки кофе лес ложиться на рассвете люблю гулять по дождем без зонтика...первый снег л машинки всякие мишки плюшивые мороженое мультики ночь подарки позднее утро покупать всякие безделушки и радоваться как ребёно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2009
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 9


Посвещаеться той которая меня никогда не понимала...

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 18:39 + в цитатник
Там много песен и стихов про дружбу,
Там много слов в них приторно сладких и таких не нужных,

Наверное зря я считала тебя "лучшей" подругой.Такой родной,любимой,дорогой.Я столько раз в тебе ошибалась и наступала на одни и те же грабли.Ведь всегда знала,что я тебе не нужна.Думала,что и ты мне не нужна особенно когда ссорились.Потом понимала,что нуждалась в тебе...У нас редко было всё хорошо.Мы часто ссорились,но потом как правило мирились быстро.После самой длинной нашей ссоры,я думала,что никогда не помиримся,что сможем быть по одной,но потом оказалась,что даже спустя пол года,мы нуждались друг в друге.Все наши знакомые всегда удивлялись как я могу с тобой так долго общаться,с твоим характером,и поведением.да-да именно с твоим,а не как не с моим как ты наверное,читая это, подумаешь.В глубине души хотела с тобой помириться...подумала и решила,что не буду,особенно узнав о том что я оказываеться не была никогда "настоящее".Надоело,вечно извиняться не за что.Пусть сейчас ты считаешь меня виноватой непонятно почему...я знаю,что я была права.

Ты в своих же оправданиях противоречила себе.Пыталась свалить на меня.
Ты всегда прибегала ко мне когда тебе было плохо,и не с кем общаться.как только кто то появлялся на горизонте ты уходила.затем обратно.и так всё время.может быть ты и не замечала это всего так вот я наконец тебе это сказала....

"Спасибо,что так быстро вычеркнула меня из своей жизни"

Addicted_To_Happy_Endings   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 21:48 (ссылка)
У меня та же фигня. Но скорее всего я как твоя подруга. Осознаю все, но не могу с этим ничего поделать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку