-Метки

Вивальди Скрипка Шуберт акварель античная философия архитектура ахматова балет бах бетховен вальс верди весна видео гендель гитара дирижёры древняя греция духовная музыка женщины в искусстве женщины в истории живопись искусство история история музыки история россии италия итальянские композиторы камерная музыка классическая музыка композиторы концерт для фортепиано с оркестром лист литература любовь люди и судьбы мои видео мои публикации мои фото москва моцарт музеи музыка музыкальные инструменты музыканты мультфильм немецкие композиторы опера певцы пейзаж пианисты портрет поэзия поэты природа пушкин разное рахманинов романс русская усадьба русские композиторы сен-санс симфоническая музыка симфония скрипачи скрипичная музыка современное искусство стихи страны и города театр фильм фортепианная музыка франция художественный фильм художники чайковский швейцария шопен шуман ювелирное искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barucaba

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 53794


Профессор Московской консерватории Александр Васильевич Фоменко

Вторник, 16 Августа 2016 г. 11:18 + в цитатник

barucaba.livejournal.com

"...Его искренность (глубина проживания музыки) с абсолютной ясностью показывает какие чудеса рождаются на сцене, когда техническое совершенство Артиста и степень его художественного перевоплощения тождественны.!»
Juan Antonio Castaneda (Diario de Cadiz / Espana)

Бетховен. Соната для фортепиано № 17 ре минор, op. 31 № 2. Allegretto



Александр Васильевич Фоменко - профессор кафедры специального фортепиано под руководством М. С. Воскресенского Московской консерватории.

IMG_2340-4 (660x440, 77Kb)

Александр Васильевич Фоменко –  отечественный пианист с мировым именем. Александр с детства начал проявлять отличные способности и любовь к музыке. Поэтому он рано начал обучаться игре на фортепиано и вскоре достиг в этом удивительных успехов. Впоследствии Александр Фоменко получил прекрасное профильное образование в Гнесинке, а затем – и в Московской консерватории.

Великолепные природные данные, уникальное трудолюбие и отличные знания позволили этому яркому музыканту довольно быстро добиться успехов в своей  стране, а впоследствии пришла к нему и мировая слава. Это позволило Александру Васильевичу успешно сотрудничать с ведущими исполнителями и коллективами со всего света и активно заниматься концертной деятельностью.

Шопен. Экспромт-фантазия до-диез минор



В настоящее время Александр Фоменко успешно сочетает концертную деятельность с преподавательской. С 2007 г. – доцент кафедры специального фортепиано под руководством профессора М. С. Воскресенского. Его учениками в разное время были многие ныне известные музыканты из России и других стран мира. Также знаменитый пианист регулярно проводит мастер – классы в городах России и за рубежом и присутствует в жюри значимых музыкальных конкурсов.

Игру пианиста Александра Фоменко ценят и любят как его коллеги-музыканты, так и обычные зрители. Секрет воздействия исполнительского искусства Александра Фоменко прост, и как истинный секрет — загадочен.

Шопен. Вальс до-диез минор op. 64 №2



Энрике Гранадос. Маха и соловей



Александр Фоменко — представитель исполнительской школы Генриха Нейгауза: его учитель Евгений Малинин был одним из ближайших учеников великого музыканта. Своим творчеством Фоменко продолжает исполнительские традиции тех времён. Для него главное — не демонстрация возможностей современного концертного рояля, не поиск оркестровых тембров, а сиюминутное переживание исполняемой музыки на сцене, игра «с чувством».

IMG_2337-2 (660x440, 115Kb)

«С наибольшей полнотой его талант раскрывается в романтической музыке, в ней находит выход огромный эмоциональный заряд, блестящая пианистическая виртуозность, глубина чувства и особое мастерское изящество фразировки, способные покорить любого, самого взыскательного слушателя...» 

Энрике Гранадос. Испанский танец № 5: Andaluza



Александр Фоменко Лауреат международного конкурса им. М. Лонг и Ж. Тибо (Париж, 1983).
Член ЭПТА (EPTA – European Piano Teachers Assotiation) (с 1996 г.).
Действительный член Независимой академии эстетики и свободных искусств (с 2004 г.).

Моцарт. Соната для фортепиано No. 8, ля минор. Allegro maestoso



Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

Эвридика_дикая   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 12:00 (ссылка)
С благодарностью забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Воз-дух   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 12:34 (ссылка)
Благодарю за чудесный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина-Ник   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:27 (ссылка)
Спасибо большое, Наташа. Все очень понравилось, и музыка и исполнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 14:47 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
pro100sergacheva   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 16:44 (ссылка)
Благодарю, Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Спасибо за пост Наташа!! Вторник, 16 Августа 2016 г. 19:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Berlios   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 19:59 (ссылка)
Спасибо! Исполнение восьмой сонаты очень понравилось: нет отдельных нот - на вас льётся музыкальный поток, устремляясь, замедляясь или затихая, призадумавшись. Какое элегантное и одухотворенное исполнение! Сказывается и школа Мих. Воскресенского, которого ценю безмерно, и, безусловно, личные качества А.В.Фоменко. Прежде, чем написать это, послушал исполнение сонаты L.Kraus и T.Hakkla и сравнение было не в их пользу (ИМХО). И что это за инструмент такой - пианофорте?
Не поётся, тарабарщина сплошная, да и звук какой-то резкий.
Если коротко, то надо ещё раз сказать Наташе СПАСИБО за знакомство с интересным пианистом.
Ответить С цитатой В цитатник
Barucaba   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 12:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Berlios

Berlios, спасибо большое за тёплый отзыв, дорогой Геннадий!
Ответить С цитатой В цитатник
Barucaba   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 12:14 (ссылка)

Ответ на комментарий mimozochka

mimozochka, большое спасибо за отклик, Наденька!
Ответить С цитатой В цитатник
Barucaba   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий pro100sergacheva

pro100sergacheva, спасибо большое, Валя!
Ответить С цитатой В цитатник
Barucaba   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 12:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Radeia

Radeia, большое спасибо за отклик!
Ответить С цитатой В цитатник
Barucaba   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина-Ник

Нинель_Ник, большое спасибо за тёплый отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
Barucaba   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 12:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Воз-дух

Воз-дух, очень рада, что Вам понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Barucaba   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Эвридика_дикая

Эвридика_дикая, большое спасибо за внимание и отклик!
Ответить С цитатой В цитатник
Barucaba   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 12:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Berlios

Berlios, а Маха и соловей Гранадоса... Чудо ) Очень-очень люблю это произведение )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку