Профессор Московской консерватории Александр Васильевич Фоменко |
"...Его искренность (глубина проживания музыки) с абсолютной ясностью показывает какие чудеса рождаются на сцене, когда техническое совершенство Артиста и степень его художественного перевоплощения тождественны.!»
Juan Antonio Castaneda (Diario de Cadiz / Espana)
Бетховен. Соната для фортепиано № 17 ре минор, op. 31 № 2. Allegretto
Александр Васильевич Фоменко - профессор кафедры специального фортепиано под руководством М. С. Воскресенского Московской консерватории.
Александр Васильевич Фоменко – отечественный пианист с мировым именем. Александр с детства начал проявлять отличные способности и любовь к музыке. Поэтому он рано начал обучаться игре на фортепиано и вскоре достиг в этом удивительных успехов. Впоследствии Александр Фоменко получил прекрасное профильное образование в Гнесинке, а затем – и в Московской консерватории.
Великолепные природные данные, уникальное трудолюбие и отличные знания позволили этому яркому музыканту довольно быстро добиться успехов в своей стране, а впоследствии пришла к нему и мировая слава. Это позволило Александру Васильевичу успешно сотрудничать с ведущими исполнителями и коллективами со всего света и активно заниматься концертной деятельностью.
Шопен. Экспромт-фантазия до-диез минор
В настоящее время Александр Фоменко успешно сочетает концертную деятельность с преподавательской. С 2007 г. – доцент кафедры специального фортепиано под руководством профессора М. С. Воскресенского. Его учениками в разное время были многие ныне известные музыканты из России и других стран мира. Также знаменитый пианист регулярно проводит мастер – классы в городах России и за рубежом и присутствует в жюри значимых музыкальных конкурсов.
Игру пианиста Александра Фоменко ценят и любят как его коллеги-музыканты, так и обычные зрители. Секрет воздействия исполнительского искусства Александра Фоменко прост, и как истинный секрет — загадочен.
Шопен. Вальс до-диез минор op. 64 №2
Энрике Гранадос. Маха и соловей
Александр Фоменко — представитель исполнительской школы Генриха Нейгауза: его учитель Евгений Малинин был одним из ближайших учеников великого музыканта. Своим творчеством Фоменко продолжает исполнительские традиции тех времён. Для него главное — не демонстрация возможностей современного концертного рояля, не поиск оркестровых тембров, а сиюминутное переживание исполняемой музыки на сцене, игра «с чувством».
«С наибольшей полнотой его талант раскрывается в романтической музыке, в ней находит выход огромный эмоциональный заряд, блестящая пианистическая виртуозность, глубина чувства и особое мастерское изящество фразировки, способные покорить любого, самого взыскательного слушателя...»
Энрике Гранадос. Испанский танец № 5: Andaluza
Александр Фоменко Лауреат международного конкурса им. М. Лонг и Ж. Тибо (Париж, 1983).
Член ЭПТА (EPTA – European Piano Teachers Assotiation) (с 1996 г.).
Действительный член Независимой академии эстетики и свободных искусств (с 2004 г.).
Моцарт. Соната для фортепиано No. 8, ля минор. Allegro maestoso
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Berlios
Berlios, а Маха и соловей Гранадоса... Чудо ) Очень-очень люблю это произведение )Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |