-Метки

Вивальди Скрипка Шуберт акварель античная философия архитектура ахматова балет бах бетховен вальс верди весна видео гендель гитара дирижёры древняя греция духовная музыка женщины в искусстве женщины в истории живопись искусство история история музыки история россии италия итальянские композиторы камерная музыка классическая музыка композиторы концерт для фортепиано с оркестром лист литература любовь люди и судьбы мои видео мои публикации мои фото москва моцарт музеи музыка музыкальные инструменты музыканты мультфильм немецкие композиторы опера певцы пейзаж пианисты портрет поэзия поэты природа пушкин разное рахманинов романс русская усадьба русские композиторы сен-санс симфоническая музыка симфония скрипачи скрипичная музыка современное искусство стихи страны и города театр фильм фортепианная музыка франция художественный фильм художники чайковский швейцария шопен шуман ювелирное искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barucaba

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 53794


Кульминация «Большой оперы»-2014

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения Томаовсянка

Кульминация «Большой оперы»-2014
 

Близится кульминация «Большой оперы»

Предыдущие выпуски программы здесь:

Третий сезон "Большой оперы"



Большая опера-2014 7й выпуск от 15.11.2014


  Проект «Большая опера», который держит в напряжении зрителей телеканала «Россия К», приближается к развязке. Совсем скоро станет известно имя певца, который прошёл все испытания и покорил профессиональное и зрительское жюри. Как справится с волнением, и выступить блестяще – у каждого участника «Большой оперы» свои секреты. 


Четыре светящихся окна павильона «Мосфильма» подтверждают – съемки «Большой оперы» продолжаются. В гримерках, как обычно, в несвободных позах немного свободного времени. На съемочной площадке таких послаблений нет.



В костюме печального Пьеро – Илья Сильчуков , репетирует арию из оперы Корнгольда «Мертвый город» – сочинение, популярное в немецкоговорящих странах и практически не исполняемое у нас. Ария Пьеро – идеальный вариант для лирического баритона – по замыслу, должна принести удачу.


«Я не совсем в курсе, как у нас там ситуация с баллами – не считал, – признается Илья Сильчуков. – Но у меня ощущение такое, что мы все идем очень близко друг к другу. Так что все будет решаться сегодня».


Настало время говорить о лидерах «Большой оперы» – определились трое самых сильных участников. Это Василиса Бержанская, Илья Сильчуков и Салтанат Ахметова. За все время проекта они набрали по 25 баллов. Лидирующий до недавнего времени Бадрал Чулуунбаатар  на прошлой программе отстал от конкурентов, но, правда, всего на один балл, так что у него есть еще все шансы вырваться вперед. Участников Большой оперы замечают и приглашают в лучшие театры. Так что сдаваться наши конкурсанты не намерены – завтра они покажут все, на что способны.

В этот день исполнители особенно сосредоточены. Даже Регина Рустамова. Со свойственной ей улыбчивостью и открытостью встречает свою судьбу.


«Я хотела бы сегодня в очередной раз выступить, как всегда я выступаю – с чистым сердцем, и поделиться тем, что у меня внутри, – говорит Регина Рустамова. – Я всегда, когда исполняю произведение, я всегда исхожу из трактовки – как бы я поступила в ситуации своего персонажа. Может быть, не всегда с этим согласны».


Монгола, что украл сердце Елены Образцовой – Бадрала Чулуунбаатара, предыдущее неудачное выступление, кажется, ничему не научило.


«Это тоже у меня впервые – новая программа. Сейчас я выйду на сцену, все нормально, все будет хорошо», – говорит Бадрал Чулуунбаатар.


Так настроен каждый из участников. Научились правильно реагировать на критику жюри – корифеи оперного искусства, ругая исполнение, дают и дельные советы. А научив, не могут выбрать лучших.





«У меня тоже внутри еще не все решено, – признается дирижер проекта Фабио Мастранджело. – Потому что я больше всех знаю их плюсы и минусы».

«У меня всегда один критерий – талант, – говорит член жюри, народная артистка СССР Елена Образцова. – Даже если он не совершенен еще пока, но если это талант, то его надо обязательно выделить».

У Василисы Бержанской цель: поразить жюри - не меняется.

«У меня такие замечательные вещи сегодня, которые я обожаю и хотела спеть здесь. У меня предвосхищение этого вечера», –  Василиса Бержанская.

У каждого из финалистов появился личный номер СМС-голосования. У каждого телезрителя появится шанс почувствовать себя членом жюри.

Новости культуры




 

Большая опера-2014 8й выпуск от 22.11.2014

  Алла Сигалова: "Каждый раз, заканчивая работу над проектом, я говорю о том, какой интересный он был. Но третий сезон проекта "Большая опера" был особенно увлекательным. Во-первых, у нас потрясающие участники. В этом сезоне они, как мне кажется, особенно интересны и как личности, и как дарования. В этом году было абсолютно грандиозное жюри. То, как жюри работает в этом году - это проявление совершенно блистательного мастер-класса со своими нюансами, со своей драматургией, со своими шероховатостями. Сегодня в Большом зале Консерватории пройдет финал и состоится подведение итогов третьего сезона "Большой оперы". Будет назван победитель победитель проекта! Это огромная интрига и для нас, тех кто делает этот проект, и для самих участников, и для жюри, и, конечно, для наших телезрителей, которые смогут наблюдать за происходящим в прямом эфире телеканала "Культура".



Финал «Большой оперы»-2014

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю