-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bartimaeus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 664
Написано: 4098


Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 16:13 + в цитатник
В колонках играет - БГ, Аквариум, "Мама, я не могу больше пить"

Мама, я не могу больше пить.
Мама, я не могу больше пить,
Мама, вылей все что стоит на столе.
Мама, я не могу больше пить.

На мне железный аркан.
Я крещусь, когда я вижу стакан.
Я не в силах поддерживать этот обман,
Мама, я не могу больше пить.

Патриоты скажут, я дал слабину.
Практически продал родную страну
Им легко - а я иду ко дну.
Я гляжу, как истончается нить.

Мама, я не валял дурака.
Тридцать пять лет от звонка до звонка
Но мне не вытравить из себя чужака
Мама, я не могу больше пить.

Мама, я не могу больше пить
Мама, я не могу больше пить
Мама, позвони всем моим друзьям
Скажи им - я не могу больше пить

На мне железный аркан.
Я крещусь, когда я вижу стакан.
Я не в силах поддерживать этот обман,
Мама, я не могу больше пить.

Скажи моим братьям, что теперь я большой.
Скажи сестре, что я болен душой.
Я мог бы быть обычным человеком,
Но я упустил эту роль.

Зашел в бесконечный лес,
Гляжу вверх - но я не вижу небес,
Скажи в церкви, что во всех дверях стоит бес,
Демон-алкоголь.

Мама, я не могу больше пить.
Мама, я не могу больше пить,
Мама, вылей все что стоит на столе.
Мама, я не могу больше пить.

На мне железный аркан.
Я крещусь, когда я вижу стакан.
Я не в силах поддерживать этот обман,
Мама, я не могу больше пить.

 (475x699, 141Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку