-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bartimaeus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 664
Написано: 4098


Без заголовка

Пятница, 21 Июля 2006 г. 18:33 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов, "Я здесь"

Отвратительный день.

Я себе сегодня не нравлюсь. И я вчерашний себе сегодня не нравлюсь.

Тело не должно быть похоже на плохо пропеченную и вымоченную в молоке телятину. Тело должно быть гибким, мускулистым, крепким и загорелым.

Сдохну на тренажере, но так оно и будет.

Болит хрящ в проколотом ухе. Я точно скоро сделаю из своих ушей решето.

И в очередной раз понимаю, что лучшее, что я могу сделать для любимой девушки, это... остаться с ней очень хорошими друзьями.

Просто омерзительный день.

 (393x400, 63Kb)

Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 19:01 (ссылка)
балбес! я уже сказала, что ты можешь сделать! а это..это худшее,что ты можешь сделать,ясно? гррр
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 19:01 (ссылка)
Baffe, у меня плохое настроние. Я ЖИРНЫЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 19:18 (ссылка)
Bartimaeus, не правда) ты не жиный) ты просто нытик)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 19:23 (ссылка)
Baffe, нытик ты. Я объективный
Ответить С цитатой В цитатник
Маг_Арьян   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 21:28 (ссылка)
Baffe, Бафёнок, буш его убивать, позови меня. Я его по старой памяти в ангела превращу.
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 22:54 (ссылка)
Маг_Арьян, а вот этого не надо. Я больше не буду, честное джинновское)
Ответить С цитатой В цитатник
Маг_Арьян   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 12:12 (ссылка)
Bartimaeus, то та , братик Бартик. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку