-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bartimaeus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кальянчик
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 664
Написано: 4098


Без заголовка

Вторник, 18 Июля 2006 г. 21:03 + в цитатник
В колонках играет - The Beatles, "She loves you"

Так, я успокоился и никуда я завтра вечером не пойду. Просто сделаю упор на тренировки. Пару тренажерчиков там сломаю, как всегда... Мне тогда и так проблемы и неприятности обеспечены. :)

Чужим психоаналитиком мне быть вредно, а вот чужим пациентом - даже полезно. Или не пациентом... подопечным. Ангел-хранитель-то превосходный, а вот подопечный бестолковый и истеричный. И зануда... и мелкий склочник... и... я сейчас не остановлюсь...

Успокоился я, короче говоря. Хорошо мне. И все. Вот так вот банально.

P.S. Картинка.
Что вам не нравится, картинка как картинка! Нормальная картинка!
Чего пристали к картинке, а?!
Отцепитесь от картинки!!
У меня настроение пушистое, ага.
Сидите и завидуйте вообще.
И не трогайте картинку!!

 (540x385, 23Kb)

Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 21:55 (ссылка)
А мне нравится картинка=)) Только обычно все наоборот=)) А шампанское на столике - это круто=))
Подопечный,ты самый-самый лушчий=) В мире=) Во как=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 22:08 (ссылка)
Baffe, пошутила, пошутила...))
Ответить С цитатой В цитатник
Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 22:15 (ссылка)
Bartimaeus, а вот и нет! я вапще такими вещами не шучу..
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 22:42 (ссылка)
Baffe, ммм.. ну ты же знаешь, какой я недоверчивый свин..)
Ответить С цитатой В цитатник
Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 08:33 (ссылка)
Bartimaeus, знаю=) но все равно луЧЧий=Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 09:17 (ссылка)
Baffe, упрямая ты, как баран...))
Ответить С цитатой В цитатник
dev_0   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 12:42 (ссылка)
По мне так шикарная картинка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 13:14 (ссылка)
devonna_ko6ka, ну, хоть кто-то одобряет))
Ответить С цитатой В цитатник
Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 16:15 (ссылка)
Bartimaeus, вся в тебя=Ъ
я тоже одобряю! дажеочень! =Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 16:35 (ссылка)
Baffe, c кем поведешься...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку