-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bartimaeus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 664
Написано: 4098


Без заголовка

Суббота, 15 Июля 2006 г. 21:49 + в цитатник
В колонках играет - Мельница, "Господин горных дорог"

Я вся - это любовь к тебе. Без тебя меня уже нет...
 
Я мечтал встретить такую как ты... наверное, я и правда жуткий эгоист)

А мне все равно..я жить хочу только для тебя,эгоист ты или нет) 

Я сейчас счастлив. Очень)

Счастье - это, оказывается, так просто. Никогда больше не буду оскорблять влюбленных людей. У меня и резона-то это делать больше нет. Вообще нет никакого желания кого-то оскорблять. Только готовность ждать. Я счастлив, и все.
 (515x698, 37Kb)

Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 22:05 (ссылка)
Ну..просто не стоит от него бежать..от счастья)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмька   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 22:14 (ссылка)
Исходное сообщение Bartimeus
Вообще нет никакого желания кого-то оскорблять


*groxnulas' v obmorok*
Ответить С цитатой В цитатник
Alvina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 00:09 (ссылка)
Бартимеус, это ты, точно?? Или ты наконец-то взрослеть начинаешь.... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмька   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 00:51 (ссылка)
*ochnulasja* Alvina, nja, ja ne odinoka! *shepchet* Eto Baf Dnev vzlomala i napisala)))
Ответить С цитатой В цитатник
Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 10:39 (ссылка)
Алле, перестаньте. Он же тоже человек, что в этом такого? =/ Как будто НЛО увидели, епть..
Ответить С цитатой В цитатник
Эмька   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 13:01 (ссылка)
Baffe, Ne zlissja, my shutim tak))
Ответить С цитатой В цитатник
Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 18:06 (ссылка)
а я не злюсь. я слегка выхожу из себя 0=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alvina   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:58 (ссылка)
и всё.... пропал...
Ответить С цитатой В цитатник
К-яра   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 13:44 (ссылка)
=) Я оч рада что ты теперь счастлив... =))) Приятно всё-же читать... если у кого-то всё хорошо =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 18:25 (ссылка)
Эмька, не удивляйся, я сам себя чувствую так, будто заболел))
Ответить С цитатой В цитатник
Сейлор_Вселеная   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 19:11 (ссылка)
*вздохнула* Вот наш джинн и вырос.
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 21:06 (ссылка)
Сейлор_Вселеная, а у меня такое чувство, будто как раз не вырос, а именно впал в детство)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку