-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bartimaeus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 664
Написано: 4098


Без заголовка

Вторник, 11 Июля 2006 г. 13:51 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish, "FantasMic"

Я, как всегда, был не прав. А чудовищно и бескомпромиссно прав. Найти нового мальчика для биться оказалось даже проще, чем я думал, и обмен получился абсолютно равноценный. От новенького даже больше пользы: он хотя бы таскает мне Пратчетта почитать и не так болезненно реагирует на мой стёб. Правда, чересчур раскатал губу на кое-что, но это, по-моему, тоже относится к плюсам. Всё равно ничего ему не светит, а мне весело.
Обмен равноценный, подчеркиваю. Бум! у кого-то упала самооценка? Оу... какая жалость...

Мать мне сегодня сказала, что я злой на всех. Поскольку я не стал развивать эту тему, и не пояснил в десятый раз, что я не злой, а циничный, то она еще и добавила, что я стал похож на главную героиню фильма её поздней юности "Авария - дочь мента". Метафоры у неё, конечно...
Мне кажется, мамик наконец-то начинает понимать, КОГО же она взрастила. Только я поумнее буду, чем Валерка. Я хотя бы крепко усвоил одно старое правило совсем уж законченного оптимиста/тки: "if rape is inevitable, relax and enjoy it". Омерзительно-скользкая правда. И еще, я не прячусь за мамочкину юбку или папенькины брюки, хоть и частенько попадаю в дурацкие ситуации.

Мне почему-то больно думать. Кажется, даже физически. Вероятно, у меня атрофируется мозг. Я всегда знал, что любить - это вредно.

 (267x400, 11Kb)

Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 19:53 (ссылка)
вредно? даже так? мило
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 21:00 (ссылка)
Baffe, а ты не согласна?)
Ответить С цитатой В цитатник
Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 22:03 (ссылка)
Bartimaeus, НЕТ
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 22:08 (ссылка)
Baffe, я же глупею...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку