-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bartimaeus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кальянчик
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 664
Написано: 4098


Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - Ночные Снайперы feat Би 2, "Кукуруза"

Вместо дня пересдач, у меня, как всегда, получилась пьеса абсурда. Сдал то, что воообще не планировал, и не сдал то, к чему готовился два дня напролет. Первое - латынь, второе - литература 18-го века и история России. Погодите кидать в меня помидоры, преподов просто не было. Зверя я взял измором, он кинул мне "удовл.", и поспешил ретироваться. А с Толкачевым вообще цирк вышел: он не пришел на зачет, и всем олухам, которые прохлопали ушами, поставят его на аттестации автоматом.* Конечно, это очень мило, но за каким же рожном я три дня катал его конспекты на целых двадцать страниц?!

Дух халявы** царствовал в желтом доме, и на этой почве я даже замышлял пойти и слегка бух... культурно провести досуг. Но ничего не вышло, стоило мне появиться с довольной рожей в коридоре, как меня за оба уха схватили Хонтор с Малколмом и увели в Мак. Отмечать экзамены обжираловкой. Дело хорошее. Мне, как капризному мальчишке и самому младшему, купили мороженое, и я совершенно умиротворился, рассиропился и чего-то-там-еще-придумайте-глагол-сами.

На фитнесе я тоже отличился. Так торопился не опоздать, что влетел в раздевалку не глядя, и тут же полез в душ. Куча народу в метро, пробки на дорогах... в общем, амбре от меня исходил удушающий. Ну, мурлычу там себе под душем, вылезаю, такой довольный, в одном полотенце, тянусь за одеждой... и тут замечаю, что на меня пялится довольная милая, немного чересчур подкачанная, но в целом приятно удивленная мордашка в спортивном трико. Только тут до меня доперло, что я впопыхах забрался в чужую раздевалку.
Я широко улыбаюсь, дескать, нам скрывать ничего, мы сплошной идеал, хватаю одежду в комок, заскакиваю обратно, живо одеваюсь, и с той же широкой улыбкой радушной китайской домохозяйки вылетаю. Вслед мне слышится что-то ободряющее, вроде "с кем не бывает".
Я заметно глупею, это верно... но после тренировки я забыл абонемент на столике, вернулся за ним... а на диванчике сидело и мило улыбалось то самое радушное создание, да еще и добавило: "я знала, что вы надолго от нас не уйдете!"
Зовите меня фолиотом, если это ничего не значит! Р-р-р... я снова возвращаюсь в колею... :)
______________________________________________________
*Я имею в виду зачет, разумеется, а не Толкачева. Хотя... картина была бы красивая.
**В день, когда народ в первый раз пересдавал Гвоздеву, атмосфера была абсолютно другой. На Гвоздеву Халява не действует, потому что ей прислуживает злой дух Пи**ец.

 (500x638, 98Kb)

Сейлор_Вселеная   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 08:30 (ссылка)
что ж ты так с раздевалкой промахнулся то, а?
С тем радостным созданием познакомился?
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 14:04 (ссылка)
Сейлор_Вселеная, в том-то и дело, что нет. Я застисняйся...))
Ответить С цитатой В цитатник
Сейлор_Вселеная   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 19:09 (ссылка)
Кстати, зай, ты к валезу обращался?
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 19:33 (ссылка)
Сейлор_Вселеная, нет, я как-то не озаботился... голова дырявая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kundze_Melna   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 14:40 (ссылка)
Bartimaeus, о, даже каритинка соответствующая)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:49 (ссылка)
Ледька, само собой. Сам тащусь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 17:42 (ссылка)
.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку