-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bartimaeus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 664
Написано: 4098


Без заголовка

Суббота, 17 Июня 2006 г. 22:57 + в цитатник
В колонках играет - БГ, Аквариум, "Дерево"

Ты - дерево, твое место в саду,
И когда мне темно, я вхожу в этот сад.
Ты - дерево, и ты у всех на виду,
Но если я буду долго смотреть на тебя,
Ты услышишь мой взгляд.

Ты - дерево, твой ствол прозрачен и чист,
Но я касаюсь рукой и ты слышишь меня.
Ты - дерево, и я как осиновый лист,
Но ты ребенок воды и земли, а я сын огня.

Я буду ждать тебя там, где ты скажешь мне,
Там, где ты скажешь мне,
Пока эта кровь во мне и ветер в твоих ветвях,
Я буду ждать тебя, ждать тебя.

Ты - дерево, твоя листва в облаках
Но вот лист пролетел мимо летя
Ты - дерево и мы в надежных руках
Мы будем ждать, пока не кончится время
И встретимся после конца.

"Миша-не-по-зорь-Во-ронеж-ты-Бо-риса-не-до-гонишь!!" однозначно. Так о чем я?

У меня на шее мертвым грузом провисла куча несданных экзаменов; единственный из них несданным по уважительной причине является античная литература. Таки никто не видел Факварла, мне нужно с ним кое о чем перетереть? Римская литература - нудятина хуже греческой, только ближе к правлению Цезаря появляется кое-что интересненькое. Ну, а про Вергилия я и не говорю, он ЖЖОТ, но он был уже позднее. А на какую похабщину можно нарваться в стишочках уже в во время Юлькиного самоуправства: я просто поражаюсь! Само милое, читаешь сии творения в хрестоматии!
Тем не менее, я не сдам. В прошлый раз как-то выкрутился на "хорошо", а теперь - без вариантов. Господа, делайте ставки: сколько раз мне придется пересдавать античку? Ах, да, я же вообще не перейду на второй курс, уйду работать в ближайший Макдональдс и моими любимыми словами станут "спасибо, что без сдачи", как я мог забыть! Та-ак... кажется, куда-то сюда надо было вставить "буу-хуу"...
Ненавижу школьников, которые по вечерам орут под окнам и ходят на Красной с довольными рожами. Мне уже второй раз в жизни хочется снова стать 14-летним девственником.

Я бы точно сломался, если бы не мой ангел*. За что я ему огромно благодарен, и еще раз прошу: пошли безмозглого, бездарного, злобного и мелочного демонюгу к окраинам мужских гениталий! Ему ака мне там самое место.

А тебе - в раю. За то, что продолжаешь меня терпеть. Спасибо.
______________________________________________________________
* Да, да, я знаю, что звучит пошло, претенциозно, и вообще, гусары, молчать!

 (699x466, 48Kb)

Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 11:32 (ссылка)
а ху-ху не хо-хо?=)кстати, бездарных, безмозглых, злобных и мелочных я еще тут не встречала, так что из принципа на х*й послать не могу=)
картинка клевая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 16:46 (ссылка)
Baffe, какая жалость..))
Ответить С цитатой В цитатник
Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 17:55 (ссылка)
Bartimaeus, что, так хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:10 (ссылка)
Baffe, я забочусь только о тебе=Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:13 (ссылка)
Bartimaeus, о себе я сЯма!=Ь
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:17 (ссылка)
Baffe, самостоятельная ты наша... хех..)
Ответить С цитатой В цитатник
Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:24 (ссылка)
Bartimaeus, чтооооооооооооооооооооооооооостваейаськоооооооооооооооой????=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 23:53 (ссылка)
Baffe, в смысле???оО
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Джонсен   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 12:48 (ссылка)
А я верю в ангелов... =\
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 14:30 (ссылка)
Эмилия_Джонсен, убиЦЦа веником.. не я один р-рёмантик вшивый)
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 22:16 (ссылка)
Приветик.
Ангелы есть...верно ведь? *склонила голову с нимбом*
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 22:27 (ссылка)
Эмилия, крутая ава "I like girls" "I like boys";)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 23:28 (ссылка)
Зайка_Ленусик, двое точно ;)
Насчет авы: гхм...
Ответить С цитатой В цитатник
Красавица_Рубина   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 11:52 (ссылка)
Bartimaeus, о бартемио ты завёл новый днев молодец, имнетресно скоко их ещё будет.. а то у меня уже хобби (коллекцианирую твои дневы=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Джонсен   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 16:51 (ссылка)
Bartimaeus, гыгы, а мне ава моя нрава, так что... =Р Зайка_Ленусик, спасиб))) Bartimaeus, хих, я тоже не одна такая оказывается.)) Уря)) Давай вместе сходить с ума?
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 18:20 (ссылка)
А что насчёт авы? *невинно пожимает плечами*
Кстати, как у тебя дела?( и прости, что не отвечаю на смс, у меня после всех праздников там 4 цента:( )
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 12:27 (ссылка)
Красавица_Рубина, надеюсь, что больше ни одного. эту почту взломать сложнее 8)
Зайка_Ленусик, как всегда, омерзительно, но я все равно ЛУЧШЕ ВСЕХ, йоу, джедаи!)
Ответить С цитатой В цитатник
Красавица_Рубина   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 15:41 (ссылка)
Bartimaeus, не может не радовать=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 19:24 (ссылка)
Молодец, держись!)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimaeus   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 10:56 (ссылка)
Красавица_Рубина, кстати, Рубероид, кто там обещал мне авку?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку