-Цитатник

Полезные и целебные свойства Березового Дёгтя - (0)

Полезные и целебные свойства Березового Дёгтя Полезные и целебные свойства Березового Дёгтя ...

Без заголовка - (0)

Щитовидная железа, лечение ее недугов Щитовидная железа (в народе чаще называют «щито...

Очень полезные советы - (0)

Fwd: Очень полезные советы ! Очень полезные советы Сохраните эту статью   ...

Зеленый борщ - (0)

Надоел обычный борщ? Витаминизируемся, приготовим "Зеленый борщ" Зеленый борщ ...

Тихая Россия - Осташков, Тверская область - (0)

Тихая Россия - Осташков, Тверская область Город Осташков Тверская область, районный центр. От ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варфоломей_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2008
Записей: 31660
Комментариев: 34148
Написано: 70193


Нелюбимое

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 06:18 + в цитатник
"Нет ничего легче, как полюбить тех, кого любишь;
но надо немножечко любить и тех, кого не любишь."
П.Я. Чаадаев


"Любовь – горная, а не равнинная, с ней нечего
делать тем, которые устраивают приспособление
к равнинной жизни.
Любовь нельзя удержать на равнине, она мертвеет
и превращается в иное.
Любовь – полет, разрушающий всякое устроение"
Бердяев Н. А


***
Дай мне Бог разлюбить нелюбимых,
оторваться от тягостных пут,
не блуждать в беспросветных причинах,
вспоминая про съеденный пуд
жизни общей, в которой мне пресен
даже самый большой океан.

Отчего-то давно не до песен,
нелюбимый мой тоже не весел,
нелюбимый мой чуточку пьян.
У мечтаний моих – запах хмеля,
но сомнений тяжёл монолит,
оттого я бездарно немею,
и пронзительно слева болит.

Там душа обитает, я знаю,
бьётся в клетке обыденных слов,
и из них, из банальных, вплетает –
то ли глупая, то ли святая –
прутик новый в свою нелюбовь.

А любовь не живёт на равнине –
окрылённую манит полёт,
и она, не нуждаясь в личинах,
взмахом резким сметая причины,
душу пленную в горы зовёт.

Созревают слова непростые...

Нелюбимый мой странен и тих,
и мы вместе – уже не живые,
но делящие жизнь на двоих.

Как летать, не сминая бездушно,
как прожить, не ломая души?

... Душно...
Пресен и выстужен ужин
под приправой из праведной лжи.

В жизни общей – холодные зимы,
обещания нежности мнимы,
как дождливая дань четвергу.

Дай мне Бог разлюбить нелюбимых –
я уже не летать не смогу.






© Уже Другая
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку