-Цитатник

Кабачки «Под грузди» - (3)

Кабачки «Под грузди» Очень простой в приготовлении рецепт. Интересный грибной вкус. Хороша зак...

ЖИВИТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ НА СВОЕЙ ЛАДОНИ - (0)

ЖИВИТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ НА СВОЕЙ ЛАДОНИ   1. Большой палец При нажатии на эту то...

Полезные и целебные свойства Березового Дёгтя - (0)

Полезные и целебные свойства Березового Дёгтя Полезные и целебные свойства Березового Дёгтя ...

Без заголовка - (0)

Щитовидная железа, лечение ее недугов Щитовидная железа (в народе чаще называют «щито...

Очень полезные советы - (0)

Fwd: Очень полезные советы ! Очень полезные советы Сохраните эту статью   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варфоломей_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2008
Записей: 32127
Комментариев: 34368
Написано: 70882


выплакать море..

Пятница, 23 Июля 2010 г. 15:42 + в цитатник
выплакать море и вымолчать тишину,
высушить сердце и вывесить на распродаже судеб.
хочешь, Господи, я расскажу Тебе то, что будет?
хочешь знать, что случится, если оставишь меня одну?
я буду биться о стёкла бешеным мотыльком
в поисках Света, который бы смог мне помочь согреться,
я даже обратно выкуплю половину сердца
и сделаю вид, что живая, Господи, а потом..
потом закончатся силы, молитвы, слова и воздух,
я буду тихой, чужой, бесшумной и неспокойной,
я стану серой, Господи. всё это слишком больно,
когда мой путь превратится в камни, огонь и гвозди.
мне нечем плакать, нечем крыть свою непокорность,
я не умею бросать бумеранги так, чтобы скрыть из вида,
и то стекло, за которым когда-то был Свет, разбито,
а всё, что было за ним, перекрашено кем-то в чёрный..

я помню, нужно пройти через боль, чтоб свой дух поднять,
и там, впереди, говорят, сокровища, их со дна
можно собрать руками. но, знаешь, если это единственная цена,
то когда доберусь до Света, я буду такая бл@дь,
не представляешь, Господи.
когда этот Свет попадёт мне в руки, я буду им всех ослеплять,
я буду сжигать им всё, что мне встретится на пути.
я буду последней стервой, Господи. меня не останется. Ты прости..

а я ведь и так не раз от Тебя уходила на сторону тьмы.
там не было ничего, кроме мёртвой лёгкости бытия,
я что-то там обретала. казалось, это и есть я.
пока не ловила в зеркале отражение лицемерной улыбки от Сатаны.
и я возвращалась к Тебе, растерянной и пустой,
позволившая им выпить себя, всё то, чем меня наполнил
Ты. тот, что когда-то предупреждал - может быть, будет больно,
но Я сберегу тебя и обязательно приведу Домой.
Ты, которому я поверила так, словно навсегда,
Ты, передавший мне импульсы по тоненьким проводам,
венам моим, проросший, выношенный магнит.
Ты, которого я просила, спаси меня.. сохрани..

поэтому, Господи, Ты меня больше не оставляй.
мне не нужны сокровища, и мне не нужен твой Рай.
мне бы закрыть глаза суметь, чтобы потом уснуть..
выплакать море и вымолчать тишину..


(с) Лилу Сабрум
 (640x454, 44Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку