-Цитатник

Смотрим ТV передачи онлайн - (0)

Смотрим ТV передачи онлайн пост составила Серия сообщений "Телеканалы он...

Кабачки «Под грузди» - (3)

Кабачки «Под грузди» Очень простой в приготовлении рецепт. Интересный грибной вкус. Хороша зак...

ЖИВИТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ НА СВОЕЙ ЛАДОНИ - (0)

ЖИВИТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ НА СВОЕЙ ЛАДОНИ   1. Большой палец При нажатии на эту то...

Полезные и целебные свойства Березового Дёгтя - (0)

Полезные и целебные свойства Березового Дёгтя Полезные и целебные свойства Березового Дёгтя ...

Без заголовка - (0)

Щитовидная железа, лечение ее недугов Щитовидная железа (в народе чаще называют «щито...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варфоломей_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2008
Записей: 32386
Комментариев: 34627
Написано: 71400


Ты знаешь, я так благодарна тебе...

Пятница, 03 Июля 2009 г. 00:43 + в цитатник
Ты знаешь, я так благодарна тебе,
За то, что я стала прямее и злее…
Меня закалил ты в неравной борьбе –
Я раньше глупее была… Но светлее…
А знаешь, спасибо за соль моих слёз,
За веру разбитую твёрдой рукою.
Теперь-то я стерва, пожалуй, всерьёз.
А знаешь, ты сам меня сделал такою.
А знаешь, я рада, что ты показал,
Что верить нельзя никому безоглядно,
Что жизнь - это просто огромный вокзал,
Где нет поездов, чтоб вернутся обратно…
А знаешь, ведь я пред тобою в долгу,
За то, что ты прочно закрыл моё сердце,
За то, что уже никогда не смогу
Кого-то согреть и сама отогреться…
А знаешь, ты всё-таки очень силён –
Меня поломать – непростая задача,
Ты справился, только ты сам побеждён –
Я в сердце твоём – это многое значит…
А знаешь, спасибо тебе за любовь –
Пусть лживую даже, пускай понарошку,
С другими её не захочется вновь.
Но всё же спасибо, за счастья немножко…


(c)
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ароматом_Груш   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 01:07 (ссылка)
Больно и красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Regina_Jung   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 01:12 (ссылка)
Несколько дней слушаю исповеди тех ( работа у меня такая) кто испытывает чувство, ,,благодарности, к тем, кто был в их жизни и надолго лишил их возможности согреть не только кого-то, но и себя...
Завтра процитирую несколько строчек...
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 03:21 (ссылка)
Варфоломей_С, и правда спасибо тем кто сделал нас сильнее своими поступками
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2009 г. 07:55ссылка
Сильными....,но не ожесточенными..,из всего надо уроки извлекать..
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 05:56 (ссылка)
красивые стихи,
Ответить С цитатой В цитатник
Баико   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2009 г. 09:22 (ссылка)
Теперь-то я стерва, пожалуй, всерьёз.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Бой   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2009 г. 20:10 (ссылка)
Я сегодня забираю почти все, что ты опубликовал! Каждый стих пробирается в душу.
Спасибо, Сашуль.
Ответить С цитатой В цитатник
Galiyaza   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 04:00 (ссылка)
СПАСИБО ПРЕОГРОМНОЕ !!!
Как будто про меня, как будто в замочную скважину подглядывал мою жизнь...

О жизни... о моей, как будто... Обо мне...
Ты в скважину замочную подглядывал ?...
Вот стих я твОй читаю в тишине...
Но будто жизнь свою... Балладу как !...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку