-Цитатник

Презепе - Рождественские миниатюрные города в Неаполе. - (25)

Презепе. Неаполь, улица рождественских городов. Самый пик наплыва туристов еще не наступил, но у...

Чудо фарфора Льядро. - (6)

Роскошное изящество фарфора Льядро Всемирно известный художественный фарфор Льядро из...

Для любителей музыки. - (14)

Подарок для любителей музыки. Поисковая машинка по бесплатным файлам mp3. Забиваете ис...

Куклы - античные персонажи. Италия, Неаполь. - (7)

Сувенирные куклы, античные персонажи. Италия, Неаполь. Фотографии кукол я сделала совсем недавно ...

Гениально... - (5)

Коллекция шедевров в деталях - 01 При случае, если вас интересует мировая живопись, зайдите на...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bartelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2011
Записей: 198
Комментариев: 1181
Написано: 2603


Он гений... Он говорит с Богом. Михаил Жванецкий

Пятница, 28 Октября 2011 г. 23:41 + в цитатник
Всем поколениям: В моей записной книжке 66-го года ноября: «Я не хочу быть стариком!.. Я не хочу быть стариком!.. Я не хочу быть стариком!..» Три крика… Сегодня июль 2003-го. И что с того, что не хотел? Услышал бы меня Господь… Он точно слышал. Он просто понял – от какого идиота… Представляю! Я бы не сел в автомобиль, я б сына не увидел, не посадил за стол сто человек. Я б мо…ря не увидел из своего окна. Я бы прохладу летом не включил. Не знал компьютера. И не узнал свободы. И не увидел проводы трех пареньков в Москве. То главное, что видел в жизни. Я не прочел бы Оруэлла, Ницше, Пруста. Себя бы не прочел… Что делать? За продолжение жизни мы платим старостью. За старость платим смертью… Кто виноват, что все так дорого? За право повидать, как взрослым станет сын, услышать, что он скажет, я должен был болеть, лечиться, кашлять. Но я обязан был увидеть другую жизнь. Отели, яхты, переполненные магазины. Автомобили, лезущие друг на друга, японский рыбный рынок, греческие острова – как бы увидел, если бы не постарел? Я много дал. Я дорого купил. Я заплатил годами, силой, остроумием. Женщинами. Красотою ранней смерти, столь любимой у нас в стране. Я выбрал путь труднее. Я старел, седел, ушел из ежедневного употребления, из популярности. Я отдал все, чтоб только посмотреть: газеты, спонсоры, помады, памперсы, суды присяжных… Пришел, увидел, посмотрел... А этот вопль: «Я не хочу быть стариком»?! Ну что же, стой в очередях советской власти, ищи еду, лекарства. Отсиди за анекдот… Ты был на минном поле. Ты проскочил. Всё позади. О Господи! Прости. На самом деле, извини. Я серьезно – прости! Я забираю крик обратно. Я прошу там наверху не обижаться. Дай мне обратно! Дай сюда! Есть разница. Тогда я был специалистом. С той жизнью мы на равных. И кто кого когда имел… Сейчас смотрю, пишу, перемещаюсь, но не лезу в жизнь. Поглаживаю по головке тех идиотов, кричащих моим голосом: «Я не хочу быть стариком!» Т-с-с… Успокойся. И не надо
zhvanet3 (425x420, 22Kb)
Рубрики:  Умные мысли.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Время_чая   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 00:18 (ссылка)
Жванецкого не очень люблю, но он умный человек, не могу не признать)
Ответить С цитатой В цитатник
bartelena   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 00:27 (ссылка)
Я порой не все понимаю... Думаю, просто не догоняю.))))
Ответить С цитатой В цитатник
valeia   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 10:04 (ссылка)
"Перемещаюсь, не лезу в жизнь" -мне понравилось. И "поглаживаю по головке тех, кто кричит..."
Старость никому не нравится. Но нас "отрывают" ею от земной жизни.
Просто здешняя жизнь - это не главное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Просто здешняя жизнь - это не главное.

Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:01ссылка
Хочется надеяться, что это так...)))
leka18   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:57 (ссылка)
Я бы назвала бы его не юмористом-сатириком,как принято,а величайшим философом наших современников!Скажу честно,я его тоже не понимаю с ходу,надо размышлять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 21:44ссылка
leka18, да-да-да! Именно философом!
tet369   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 06:12 (ссылка)
Жванецкий мудр и зол
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 14:34ссылка
зол... но мудр...))) А Задорнов, например, только зол.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 07:41ссылка
Задорнова уважаю за то что он убирает комплекс неполноценности у русских
иной раз перебарщивает, но идея ценная
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 12:07ссылка
А мне наоборот кажется - он всех, кроме себя любимого, презирает.
А-р-и-н-а   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 11:27 (ссылка)
bartelena, Жванецкого обожаю! Светлый гений, с чертами грустного клоуна. Люблю у него абсолютно всё. Совершенное счастье - попасть на его концерт. К сожалению в Москве это недешевое удовольствие, но, спасибо мужу, друзьям-подругам, которые знают, что самый лучший подарок для меня - билет на концерт Жванецкого. На самом деле он понятен, только у него все чуть прикрыто вуалью иносказаний. Многие мои знакомые говорят именно так: Я его не понимаю, поэтому больше нравится Задорнов. Простите меня, не в укор, лично для меня Жванецкий - это Рахманинов, Бах, Скрябин, Моцарт, а Задорнов - Стас Михайлов, Киркоров, Басков. Как-то так примерно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 19:58ссылка
А-р-и-н-а, согласна на 100%! Жванецкий глубокий и многослойный... Я иной раз с первого раза не догоняю... возвращаюсь...))) Слушаю в плеере "Весь Жванецкий" уже который раз... и все новое что-нибудь нахожу. Рада единомышленнице!!)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку