-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барсуков_Андрей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 6867
Комментариев: 91934
Написано: 108346


Рассказ. Сердце кошки

Вторник, 04 Января 2022 г. 23:08 + в цитатник
Я не приверженец мистических теорий, но когда это случается с тобой лично, это уже невозможно объяснить случайностью.

Случай этот произошёл со мной пару лет назад.
Вспоминать эту историю мне было не очень приятно, но прочитав в ленте Фейсбука несколько постов, свалившихся почти одновременно, о том, как кто-то выбросил кошку на улицу, кого-то просят забрать белую ласковую ангорочку, которую хозяева выбросили и на улице она не выживет, а кто-то нашёл породистую собаку, привязанную к дереву в лесу - я не смог удержаться и решил обнародовать эту историю.

Мне нужно было отремонтировать кондиционер в одном доме в пригороде Вашингтона. На улице лето страшная жара, а кондиционер не работает. Я приехал и сразу же понял, что на улице во дворе не запускается компрессор и необходимо его вскрыть и проверить, почему. Причиной неисправности был пусковой конденсатор. Это такой блестящий цилиндр с тремя выводами и подсоединёнными к нему проводами. Конденсатор был почему-то не закреплён. Обычно корпус конденсатора изолирован, и я попробовал взять его в руку. В этот момент я сидел на корточках рядом с компрессором и случилось так, что моё плечо касалось низенького металлического заборчика из сетки рабица, закопанного в землю. И как только я взял конденсатор в руку, меня шибануло электрическим током. Путь тока прошёл от одной руки через сердце к другому плечу.

Меня подбросило в воздух где-то на метр и из моего горла вырвался непроизвольный крик. Всё дальнейшее мне показалось очень замедленным кино, снятым высокоскоростной камерой.
Доли секунд которые я висел в воздухе, а потом упал на землю мне показались минутами. Сердце остановилось, подпрыгнуло и застряло где-то в горле. Я попытался сделать вздох, но он не получался. Сердце стояло, а мозг и сознание продолжали анализировать ситуацию.

- Меня ударило током и сердце не бьётся! Надо же, какая нелепость...
Упав на землю, я продолжал прислушиваться к сердцу. Почему оно не стучит и вздох как-то не сильно получается. Уже хочется вдохнуть воздух. Это продолжалось секунд 20-30.
И вдруг я услышал: тук-----тук-----тук—тук-тук-тук….. .
Сердце опять начало биться. Оглушённый я поднялся и тут заметил на указательном пальце руки здоровенную развороченную рану. Почему-то было очень мало крови из такой большой раны, но мозг услужливо подсказал: наверное электрическая дуга прижгла её, и поэтому кровь не очень идёт. Замотав салфеткой палец, я уже собирался было уходить, но тут вспомнил, что кондиционер я не починил, а в доме очень маленький ребёнок. Невероятным усилием воли заставил себя поменять злосчастный конденсатор и запустил систему.

До дома нужно было ехать 50 миль .
На следующий день я вышел на очередной сеанс интернет - связи с семьёй в Киеве.
На звонок ответил сын и с первых же слов он показался мне каким-то грустным.
- Что случилось?
- А с чего ты взял?
- Просто я знаю тебя всю твою жизнь.
- Да у нас вчера случилась... неприятность. Умерла кошка. Бенгалка.
У меня похолодели кончики пальцев на руках и ногах. Вся кровь прилила к сердцу.
- Как это случилось?
- Да вот просто шла по коридору, потом дико закричала и упала без чувств.

Он сказал, что тут же схватил её на руки и быстро побежал в ветеринарную клинику, которая была в соседнем дворе. После осмотра доктор вышел и сказал, что она умерла от разрыва сердца. Двухлетняя бенгалка, которая никогда ничем не болела, которая, как шарик ртути, как пружинка, которая кошка с интеллектом собаки, умерла от разрыва сердца!?
Прикинув разницу во времени -7 часов- я вдруг осознал: она умерла в тот момент, когда меня ударило током. Меня прошиб холодный пот. Я не смог им сказать о том, что со мной случилось.

Послушайте, люди, которые выбрасывают своих питомцев (хотя людьми вас назвать очень сложно).
Вы себе даже не представляете, какую огромную дыру вы пробиваете в вашей наследственной карме.
Как сказал великий Антуан Сент-Экзюпери устами Лиса из «Маленького Принца»: Мы в ответе за тех кого мы приручили. Но я возьму на себя наглость поправить великого писателя. Мы в ответе за тех кого мы приручили, но по каким-то немыслимым правилам мироздания, по каким-то космическим связям и они оказываются в ответе за нас. Просто отношения и чувства - это не односторонняя дорога. Это шоссе в обоих направлениях.

Кошка, которая отдает все 9 своих кошачьих жизней за одну человеческую….! Вы, совершая эти ужасные поступки, сами разрушаете эти гармоничные связи, убиваете ваши талисманы и обереги. Вы не понимаете, что, нарушая кармический баланс, вы лишаетесь чего-то гораздо большего, чем просто ласковое мурчание или помахивание хвостом.
Не понимаете, что это маленькое, пушистое тело может броситься на амбразуру из которой в ваше сердце будет лететь смерть…
Если вам всё-таки не жалко их - пожалейте себя и своих близких.

Берегите карму. У меня все.

Автор — Геннадий Боргуленко.
23ad905fdb7e910fe6bac2680ad7a914 (700x525, 23Kb)
Рубрики:  ЖИВОТНЫЕ
ИНТЕРЕСНОЕ
люди
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 20 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2022 г. 23:17 (ссылка)
Спасибо за рассказ
4894010_17481179 (120x136, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
TAISA_ANDRYEYEVA   обратиться по имени Среда, 05 Января 2022 г. 04:02 (ссылка)
Благодарю, Андрей!
...Послушайте, люди, которые выбрасывают своих питомцев (хотя людьми вас назвать очень сложно)....
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л-1   обратиться по имени Среда, 05 Января 2022 г. 06:11 (ссылка)
Благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
prozector   обратиться по имени Среда, 05 Января 2022 г. 07:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ceslava2009   обратиться по имени Среда, 05 Января 2022 г. 14:28 (ссылка)
Вот так вот......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Среда, 05 Января 2022 г. 21:16 (ссылка)
Мы в ответе за них. Они нас берегут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АнИчка2   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2022 г. 16:51 (ссылка)
Спасибо!!! Мои Солнышки меня берегут, а кисонька - лечит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку