-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BarsikJuli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 24
Написано: 41


20-лет спустя...

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:42 + в цитатник
Настроение сейчас - супер...

вчера встречались с подружками детства.. не виделись лет двадцать...

в кафе на Лялином переулке... оказалось, что захаживаем...в одно и то же заведение..., часто, но только не встречаясь ни разу... такое бывает???!!

воспоминания взахлеб, "а помнишь...?"...

перебрали в памяти весь класс... потом пошли по параллельным... по учителям...

такое было чувство, что планетки разные совсем когда-то были близко друг к другу совсем, потом на долгое время разлетелись -каждая на своей орбите пребывая... и теперь вот опять сблизились...

Zelezochka   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 01:25 (ссылка)
Похожее чувство было у меня 28 июня, когда встречалась с бывшими одноклассниками)) так было классно)) столько всего школьного вспомнилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Танечччка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 07:36 (ссылка)
Даже не могу представить как я встречусь со своими одноклссиниками лет через двадцать...чувствую мне придется в программу ЖДи меня обращаться..ахах
Ответить С цитатой В цитатник
Zelezochka   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:31 (ссылка)
Танечччка, прекрасная идея))) Я стати хотела найти подругу через "Жди меня"...но подруга потом сама нашлась))
Ответить С цитатой В цитатник
BarsikJuli   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:04 (ссылка)
ну это вначале так все трепетно.. потом у всех появляются "личные" заботы-проблемы -в виде мужа, детей и прочий круговорот новой жизни...
и уже потом -в передышке - всплывает кто-нибудь из школы...
но самый цимес -через 20 годков.. потому как все уже настолько оторвались от школьных лет... и многие даже и не понимают вначале -кто позвонил-нашелся.. зачем???
а потом человека в течении пары-тройки дней начинает "прорубать" и "колбасить" от нахлынувших воспоминаний и так до тех пор, пока не повстречается с одноклассниками..
Ответить С цитатой В цитатник
belovru   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:38 (ссылка)
Карандаш «Искусство»
Карандаш был желто-зеленым и очень бледным. Таким бледным, что им невозможно было сделать заметку, подчеркнуть что-нибудь, закрасить или подмазать. Долгие годы он жил в хрустальном стаканчике вместе с отверточкой, с помощью которой раскручивался системный блок, с ножиком, обрезавшим фотографии и бумагу; с ручками, переносившими на бумагу мысли, телефоны и имена, с пинцетом, выщипывавшим волосы, выраставшие на ушах; с надфилем, который просто приятно было подержать в руках.
Его, ни с того, ни с сего, дала мне дочь, когда я уходил из дома. Как я сейчас думаю, дала с тайным смыслом, а не потому, что был не нужен. Она знала, что мне он пригодится.
Он пригодился.
Чувствуя себя бледным и ненужным, я старался быть ярче, старался пригодиться, но не так, как пинцет или отвертка.
Поглядывая на него, я записывал мысли. Поначалу они выходили бледными, но я старался и слова, штрих за штрихом, становились видимыми.
Я хочу отдать этот карандаш вам. Вместе с его историей.
Руслан Белов


http://lit.lib.ru/editors/b/below_r_a/
Ответить С цитатой В цитатник
Zelezochka   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:35 (ссылка)
BarsikJuli, а ты помнишь как я пришла после встречи выпускников?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zelezochka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 02:44 (ссылка)
дааа))) и мы засняли ЭТО на видео!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BarsikJuli   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2016 г. 21:43 (ссылка)

Ответ на комментарий belovru

Руслан! зашла сюда случайно - даже забыла, что когда-то у меня были здесь записи. Прочла Ваш комментарий. Благодарна за карандаш! Он очень даже пригодился - с 2012 года я начала писать картины! и теперь я - художник!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку