Кораблик детства

Воскресенье, 14 Ноября 2021 г. 10:26 + в цитатник
Коллажи 813-814 по урокам группы " Страна фотошопа"
FON2.gif



Знаешь, просто мы позабыли о том, как быть детьми. Растеряли сказки и чудеса в мире «больших» людей, в мире, который так в них нуждается. Мы совсем позабыли вкус малинового морса, запах бабушкиного чердака и улыбки цветов. Мы забыли про то, как прекрасно бежать по полю цветущих трав и чувствовать прикосновения волн цветов. Мы забыли про полные фартуки зелёных кислых яблок, про босые ноги на садовых тропках и тёплую воду из больших садовых бочек. Про перепачканные в ягодах руки, про утренних сонных пчёл на одуванчиках, про лежащие теперь где-то в самой дальней полке детские книги. А ещё мы забыли про майских жуков в коробках, про цветущие яблони в саду и про тёплые от солнца утренние подоконники. Мы забыли детство, мы забыли дорогу домой.
Надо же, думаю, как это я не замечала такой простой истины. И, верно, все печали наши лишь от того, что мы всё это забыли. Но забыть — не значит, попрощаться навсегда. И, может быть, когда-нибудь и ты, мой друг, подумаешь об этом. И попытаешься вспомнить. А если не получится, просто придумай. Ведь ты добрый и светлый душой, а, значит, внутри тебя есть это самое — простое, но настоящее чудо. Виктория Дорн

0_89df0_d3ebfd1f_L.png

Мы родом все из розового детства,
Где в ореолах дивной красоты,
С добром и злом мы жили по соседству,
Где были наши помыслы чисты.
Мы жили там, в сиреневых закатах,
В томлениях первых предрассветных зорь.
Ни правых не было у нас, ни виноватых,
Мы свято верили в удачу и в любовь.
Мы родом все из розового детства,
Где мы мечтали только об одном:
«На все щедроты мира оглядеться,
И второпях покинуть отчий дом...»
Не от того ль всё чаще снится детство,
Родных краёв святые города,
И лица тех, кто жили по соседству,
И кем ты связан раз и навсегда?!
О, длись мой сон, тебя я умоляю,
Дари мне, вновь беспечность светлых дней,
Пусть я ещё немного помечтаю,
О, детство милое, живи в душе моей!
Полина И



Так хочется в детство купить мне билет,
Вернуться туда хоть на миг,
Но касса закрыта, билетов в ней нет,
Никто за черту не проник.
А, значит, и я никогда-никогда
Не стану уже молодой.
Свободною птицей умчались года,
И в зеркале образ седой.
Но сердце не хочет так быстро стареть,
Так много всего впереди!
Я души родные могу отогреть,
И счастье, и радость найти.
За прошлое можно вину искупить,
Ведь жизнь - не халва и не мёд.
Я в детство билет не сумею купить,
Оно в моём сердце живёт.
Татьяна Лаврова-Волгоград

0_89df0_d3ebfd1f_L.png

Апельсиновое детство…К сердцу подкатила грусть.
Где б найти такое средство,чтобы время повернуть?
… Закатив лукаво глазки, скаля рот беззубый свой,
Смотрит девочка из сказки с фотографии родной.

Мне бы утром пробежаться по траве, да босиком.
Мне бы в луже искупаться, да на папе бы — верхом!
И набегавшись от скуки, к милой бабушке прильнуть —
Хлебом пахнущие руки долго не дают уснуть.

… Апельсиновое детство. К сердцу подкатила грусть,
Где б найти такое средство, чтобы прошлое вернуть?

© Copyright: Зульнора, 2009
Свидетельство о публикации №109121707456



FON.gif
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/анимация
МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/рамочки
МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/коллажи по урокам


Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

Волжанка-52   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2019 г. 16:13 (ссылка)
Трогательно,спасибо Иришка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BAROMA   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2019 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник