Для настроения!

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 13:48 + в цитатник






























































































Рубрики:  Юмор


Процитировано 11 раз
Понравилось: 13 пользователям

Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 13:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_Мона_Лиза   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 14:54 (ссылка)
Замечательно, теперь я знаю, что ни сова, ни жаворонок, а просто чокнутая птица
смех 2 (69x61, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 03:31ссылка
Почти_Мона_Лиза, вот и мне кажется, что я-чокнутая птица:))))))))))))
Моя_светлица   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 15:26 (ссылка)
Baroma, Спасибо огромное! От души посмеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Лобанова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 15:41 (ссылка)
Здорово! Когда читала - улыбалась ! Надо улыбнуть друзей в Контакте и Фейсе. Спасибо за позитив !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Джек_Северянин   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 15:53 (ссылка)
Хороший юмор - классно, особенно если это состояние души...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VALENTINA-VALENTIYA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 17:10 (ссылка)
:))) Закончилась прекрасная музыка..... и я поняла, что медленно читаю. :))))Вчитываюсь и улыбаюсь медленно Спасибо, Ириша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nadia_Walters   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 18:04 (ссылка)
Проснулась сегодня и почему - то захотелось обнять весь мир и… придушить( такое бывает иногда). Прочитала Ваш пост, Ириночка, и … оставила в душе желание только ОБНЯТЬ ВЕСЬ МИР! Спасибо, родная моя! Хорошего Вам и настроения, и жизни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Virita   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 19:17 (ссылка)
Ирина, добрый вечер, мой рот досих пор улыбается, спасибо золотая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]