Для настроения-58

Среда, 20 Мая 2015 г. 01:56 + в цитатник










































































































Рубрики:  ЮМОР


Процитировано 8 раз
Понравилось: 17 пользователям

Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 02:36 (ссылка)
Спасибо, Ирина, повеселила перед сном )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:58ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, спать надо ложиться тоже с хорошим настроением, тогда и сны будут приятными:)))
dEystvie   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 02:49 (ссылка)
А меня с утра)))
Спасибо, Ира!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:00ссылка
dEystvie, с благодарностью за внимание
antize   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 05:06 (ссылка)
Спасибо, Ирочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:00ссылка
antize, не за что, Танюша
Любовь_фрезе   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 06:56 (ссылка)
Спасибо,Ирочка. С утра..и первый позитивный пост-твой...доброе утро,солнышко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:01ссылка
Любовь_фрезе, у меня тут позитива все меньше и меньше, все больше по украинской теме:)
VALENTINA-VALENTIYA   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 15:35 (ссылка)
:)))) Спасибо Ириша, веселишь и радуешь. :))) Радостно узнавать себя.

Я только сегодня щелкаю телевизор по каналам и думаю - что уходим от реалий. Все передачи о неземных цивилизациях и оккультных науках и всякой нечисти. Тут почитала, видно не я одна так думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:03ссылка
VALENTINA-VALENTIYA, А мне везет в последнее время:))) как готовить иду, там обязательно какой-нибудь фильм интересный показывают:)
Тума13595   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:48 (ссылка)
Спасибо, Ира! Хоть я и прочитала вечером - настроение супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:03ссылка
Тума13595, и чтобы оно Вас не покидало!:)
Любовь_фрезе   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:05 (ссылка)
BAROMA, Ирочка,спасибо тебе. Я читаю все посты про Украину,что ты выставляешь,кроме видео-у меня не работает какой-то плагин,посмотреть не могу.Да и ладно-сильно расстраиваюсь..Так болит душа...у меня там тоже есть родственники...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:07ссылка
Любовь_фрезе, это Вам, наверное, надо обновить флеш-плеер на компе. Ролики у всех показывают. Если надо, то могу сбросить ссылочку на пост у меня в дневнике, там все расписано. Я все фильмы в инете смотрю
Любовь_фрезе   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:16 (ссылка)
BAROMA, Ирочка,у меня старый компик,как говорит мой сын-"давно надо выбросить это железо". А я все не могу расстаться-привыкла...Спасибо тебе,солнышко...
Ответить С цитатой В цитатник
Волжанка-52   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 22:05 (ссылка)
спасибо Ириша за позитивчик!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gordijenko_inna   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 20:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку