Шутливые статусы про женщин

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 09:07 + в цитатник

Если женщина без одежды - это еще не значит, что она вам доверяет. Вот если без косметики - тогда да!

Женщина всегда знает, что спросить, когда не знает, что ответить.

На кухне женщине очень легко снять стресс - взяла курицу, назвала ее Саней, Ваней или еще как-нибудь,
отрезала всё, что захотела и медленно опустила в кипяток...

Она была настолько страшной, что ходила на свидания со своей водкой.

Увидев падающую звезду, женщина не успела полностью загадать желание, и теперь она все время хочет.



Мужчины обманывают женщин чаще. Женщины обманывают мужчин лучше...

Женщины, удачно вышедшие замуж, ездят утром на работу на машине. Возят их мужья, неудачно женившиеся.

Настоящая женщина — это та, которая может сделать мужчину безумным, не раздеваясь!

Объявление на подъезде: Уважаемые дамы, просьба заводить любовников из местных, соседям негде парковаться!

Женщины - самые нежные, милые, добрые создания на свете, особенно, когда им что-то надо…

Каждая женщина убеждена, что 2х2 будет 5, если при этом хорошенько поплакать или закатить истерику.

Я сразу поняла, что у нас с ним ничего не выйдет, когда в кафе я заказала себе коньяк, а он - мороженое...

Женщины не в ответе за тех, кого возбудили.

Женщина подала на развод с мужем. И ведь развела-таки этого лоха на норковую шубку и бриллиантовое колье!

Красивая женщина обычно страдает сразу двумя болезнями: манией величия и манией преследования.

- Молодой человек, почему Вы все время мне подмигиваете?
- Это нервный тик.
- Негодяй и обманщик! Я уже настроилась!!!

Женщины говорят о любви и молчат о любовниках.... Мужчины - наоборот.

Двое разводятся. Дама высокая и видная. Мужичок щупловат.
- Почему вы разводитесь со своим мужем?
- Он не удовлетворяет меня, как мужчина....
Мужичок вскакивает и кричит:
- Да врет сука эта!! Врет!! Она меня не кормит!!! Дайте мне тарелку супа и я тут всех в***у!!!

Женщина почти беспомощна, пока у неё не высохли накрашенные ногти...

Жена - мужу: - Что-то у меня голова опять заболела... Скажи честно, ты опять меня хочешь?

Если женщина вас обманывает, значит, вы ей небезразличны.

Женщины хороши до безобразия, во время безобразия и после безобразия...

Девушка, а можно мне с вами посидеть немножко?
- Немножко не получится, со мной седеют сразу и на всю голову!

Надо купить мужу новый костюм, а то стыдно перед любовниками - сидят в шкафу среди обносков!

Женщина говорящая НЕТ, просто хочет поговорить.

Мы с женой живем душа в душу. И мысли у нас одинаковые... Например, видим красивую юбку на красивой попе
и думаем вдвоем: "Мне б такую!!!"

Саша... я давно хотела сказать тебе... Я люблю тебя!
- Я Денис.
- Не придирайся.

Поскольку жене с мужем не в чем было друг друга упрекнуть, дрались молча...

Женщинам в мужчинах нравятся вторичные половые признаки - машина, дача, зарплата...

Красивая женщина всегда вызывает мысль, что у нее кто-то есть.
В итоге она либо не достается никому, либо тому, кто ни на какую мысль не способен.

Идеал жены: красивая, сексуальная, глухонемая хозяйка винного магазина.

Серьёзные отношения - это когда молодой человек начинает выходить из квартиры девушки с мусором.

- Если я говорю, что не брала - значит не отдам!


Рубрики:  ЮМОР


Процитировано 9 раз
Понравилось: 10 пользователям

любовь_левина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 10:08 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
ТЁЩЕНКА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 13:04 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ty_sh   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 23:11 (ссылка)
:)))) :))))))) Спасибочки! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку