Мой ник-нейм BAROMA* забит!
Сертификат на никнейм BAROMA*, зарегистрирован на xj-61@mail.ru

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Мы – мелкие паззлы одной необъятной картины…

Воскресенье, 24 Декабря 2023 г. 18:38 + в цитатник
Фрэнсис Гойя - Вечность...


Мы – мелкие паззлы одной необъятной картины…
У каждого место своё, свой мотив и причины…
И если бы мы принимали от Бога подсказки,
То искренность лиц не была бы похожа на маски…

Нас всех разбросали, смешали, меняя местами,
Но лишь для того, что бы выход искали мы сами.
Чтоб чувствовать близкие души и к ним же тянуться,
Чтоб сердце родное найти и суметь прикоснуться…

Вот так в повседневной рутине мы ищем друг друга,
Но кто-то спиной повернётся и поиск по кругу…
Пытаемся строить сюжеты не там и не с теми…
И так незаметно теряем бесценное время…

Читать далее
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/стихи в рамочках

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 17 пользователям

О чем поет скрипка?

Воскресенье, 24 Декабря 2023 г. 15:41 + в цитатник
Ванесса Мей - Скрипка плачет


К смычку прикоснулись привычно и трепетно руки.
Заплакала скрипка о чём-то своём в тишине.
Как будто слезинки, хрустальные, чистые звуки
Светло и прозрачно дрожат на скрипичной струне.

Читать далее
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/стихи в рамочках

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Я - странная, но это мне идёт...

Среда, 06 Декабря 2023 г. 20:11 + в цитатник
Шопен


Я - странная, но это мне идёт.
Собою быть – великое искусство…
Не приседала я под «Тает лёд»,
Зато в запасе есть свои безумства.

К примеру, запах летнего дождя
Меня в восторг приводит, наслаждаюсь…
Плохого не желаю, уходя,
Но раз ушла – назад не возвращаюсь.

Я обожаю лампочки в сердцах
Простых людей, в которых свет, как солнце.
И точно знаю, что не пить с лица,
А вот душа на помощь отзовётся…

Читать далее
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/стихи в рамочках

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

Я позволю себе любить...( читает Инна Мень )

Среда, 06 Декабря 2023 г. 17:18 + в цитатник
Я позволю себе любить...( читает Инна Мень )



Чуть размытые синие тени
Сбились стайкой пугливой в углу,
Удлиняясь от гибких движений –
Незаметно вплетаясь в игру...

Снова хочется крепкого кофе...
Снова пляшет хмельная луна...
Сигаретною вспышкою профиль
Чуть подсвечен в проёме окна...

Читать далее
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/ожившая поэзия : читает Инна Мень
МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/стихи в рамочках

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Ты все еще тревожишься — что будет ( читает Инна Мень )

Вторник, 05 Декабря 2023 г. 09:55 + в цитатник
Ты все еще тревожишься — что будет ( читает Инна Мень )



Ты все еще тревожишься — что будет?
А ничего. Все будет так, как есть.
Поговорят, осудят, позабудут,—
у каждого свои заботы есть.

Читать далее
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/ожившая поэзия : читает Инна Мень
МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/стихи в рамочках

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 14 пользователям

Не бывает любви слишком много...( читает Инна Мень )

Вторник, 05 Декабря 2023 г. 06:14 + в цитатник
Не бывает любви слишком много...( читает Инна Мень )



Не бывает любви слишком много...
В зимних вьюгах холодной земли
Не бросайте любимых надолго,
Чтоб замерзнуть они не могли.

Не жалейте улыбки им милой,
Чтобы вдруг не расстаться к утру
С той великой, могучею силой,
Что любовью зовется в миру...

Читать далее
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/ожившая поэзия : читает Инна Мень
МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/стихи в рамочках

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 14 пользователям

Поиск сообщений в BAROMA
Страницы: [594] 593 592 ..
.. 1 Календарь