-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barok

 -Интересы

oomph! агата кристи жизнь моя жизнь! наблюдение за жизнью и людьми я-бог!!! я-свет!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 845
Комментариев: 6933
Написано: 15416


alien wants to go home

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 12:07 + в цитатник
В колонках играет - And One - Schwarz
..глаза как-то все-таки начинают по чуть-чуть светиться, потому что
ничто сейчас не держит меня в этом мире, снова абстрагирована,
совершенно не здесь... alien wants to go home. Вот так вот...

Ехала в троллейбусе и ощущала, что все люди вокруг - пришельцы, все ,все
люди вокруг - какие-то пустые страшные пришельцы, как я далека от них,
как они далеки от меня. Ну и пусть будет так.... ведь на деле, это их
большинство, это мы - пришельцы. И на этой земле мы не можем прижиться.
Мне сегодня снился сон, что я посередине какой-то страшной комнаты, там
на ее стене какая-то большая дверь и я привязана веревкой и меня
затягивает в эту дверь - а там какая-то жуть, я не хочу туда. Я думаю,
что за той дверью была символическая реальность. Кто-то выдуманный
прикрыл эту дверь и меня все-таки не засосало туда. Дальше там были
какие-то фантастические события.. мы пролезли (я и еще какие-то люди мои
друзья - как я, так и они - персонажи не существующие, выдуманные люди)
в какой-то дом, что-то мы там должны были потырить, какие-то файлы... а в
том огромном комплексе все люди в одинаковой форме, все как с промытыми
мозгами и пустыми глазами, там я видела многих знакомых.. бывших
одноклассников.. а мы лишь переодевались в их форму и внедрялись
шпионами, чтобы достаточно то, что нам нужно... в общем.. это похоже на
символизм тоже, не так ли?)

Вот такие вот пошли сны.. хоть кино снимай.. может рассказ написать по
этому мотиву?) А что.. такая неплохая футуристическая реальность...)
типа, например, начать как-то так..

Эти до боли знакомые глаза смотрелись сквозь стекло пустыми и совершенно
чужими. И дело не в стекле. Все персонажи вокруг напоминают пародию на
самих себя, но мне необходимо притвориться, надеть на лицо невидимую
оболочку, чтобы стать хоть чуть-чуть ближе, чтобы не выдать всех
секретов.

Мы пробрались туда ночью, через крышу, проделав на потолке одной из
камер ход, и заменили одну пару собой. Их забрали Рест и Капкан, хотя
неизвестно, сможем ли мы вернуть своих друзей к жизни. Сейчас не трудно
слиться со всеми - достаточно не проявлять эмоций, а без них все лица
становятся похожими. Мы с Маркусом без труда зашли в библиотеку,
оставалось лишь достать его файлы и ночью улизнуть отсюда, но мы немного
не успели - зал стал наполняться людьми...

ну.. как-то так ..аахахаххх)) вот просто делать нечего на работе, а мозг
что-то себе придумывает...)

Z-e-t   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 15:36 (ссылка)
пиши-пиши. вдруг это будет шедевр, и ты станешь известной? )
ну или во всяком уж случае мне интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Компот_из_ломтиков_Манго   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 15:54 (ссылка)
если ты этого не напишешь - то и никто-никогда не напишет - для меня например всегда это достаточная мотивация )))
Ответить С цитатой В цитатник
Barok   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:10 (ссылка)
Зет, я рада, что тебе интересно)) Фиг знает, может и получится.. остается лишь дождаться того, чтобы мозг заработал в нужном режиме)

Манго, хыхы)) действительно, мотивация стоящая))

осталось еще вдохновения из снов почерпнуть, благо, с ними вечно какая-то ерундистика творится:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку