-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barok

 -Интересы

oomph! агата кристи жизнь моя жизнь! наблюдение за жизнью и людьми я-бог!!! я-свет!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 845
Комментариев: 6933
Написано: 15416


Без заголовка

Пятница, 11 Июня 2010 г. 12:36 + в цитатник
ну вот! Вот и закончится это всё скоро.
Осталось 3 дня, и на 4й я смогу успокоиться и спокойно заниматься только работой. И собой.

время не ждет, и вот, казалось бы, кто бы мог подумать, но вот-вот я защищу диплом и пойду в вольное плавание.

Безлю   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 19:34 (ссылка)
удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 09:16 (ссылка)
прочитала сначала, что ты уже защитила %)видно, не проснулась еще.. ну что ж, удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Barok   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 15:38 (ссылка)
Запоздалое - спасибо!
Все защитила. Диплом - красный)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку