-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barok

 -Интересы

oomph! агата кристи жизнь моя жизнь! наблюдение за жизнью и людьми я-бог!!! я-свет!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 845
Комментариев: 6933
Написано: 15416


Яблочки получат возможность быть законсервированными

Четверг, 04 Марта 2010 г. 14:30 + в цитатник
Это очень забавно - сколько перерождений происходит в течении жизни. Это как в лекциях по конфликтологии сказано - внутриличностный конфликт способствует личностному росту.
Ну а конфликты, которые возникают из-за отсутствующей порой у меня гармонии моего Я, в виду того, что Сверх-Я его порой начинает слишком чмырить, наконец-то разрешились. Всё это порой похоже на долгое короткое замыкание в мозгу (прошу прощения за оксюморон).
И вот, сохранив все лучшее в себе выбираемся на борьбу с реальностью в виде сотрудничества. По иронии судьбы на двери PR-отдела так и написано "Кабинет образцовой борьбы с реальностью. Тихо! Идет борьба!".

А мне нравится, нет ничего забавнее того, чтобы оттолкнувшись от своей основы, запрыгнуть на новые рельсы и видеть всё шире и шире, и себя видеть глубже и долбанутый мир этот вызывает у меня улыбку, а люди - подавно. Яблочки получат возможность быть законсервированными в своей банке, пускай наслаждаются.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку