-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barok

 -Интересы

oomph! агата кристи жизнь моя жизнь! наблюдение за жизнью и людьми я-бог!!! я-свет!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 845
Комментариев: 6933
Написано: 15416


Без заголовка

Среда, 03 Июня 2009 г. 00:36 + в цитатник
да здравстует сила мысли, главное - вырваться из этого гребанного жизненного круга, который высосал из нас и так слишком много жизни, даже солнце становится поганой банальностью мира, так что тут взять... сказки становиятся стимулом к существованию, и, черт возьми, если и стоит ради чего-то жить - так это ради реализации этих желаний. Диких желаний. Ядовитых желаний.

Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 01:33 (ссылка)
Чушь и вздор! Я не понимаю этого детского сада. Какая банальность! Природа всегда вдохновляла на какие-то свершения.. Любовь вдохновляла... И сейчас все продолжает вдохновлять... Яркий солнечный день... ромашки под домом... божьи коровки на твоем подоконнике - случайные гостьи и вестники лета.... ! Зимний холодный вечер, проведённый сидя возле окна. Горячая чашка с чаем (кофе) приятно согревает руки. Мягкое одеяло (плед, платок) укрывающий тебя от холода. Мороз расписывающий окна в причудливые узоры.. Ожидание весны! Трепет влюбленности! Голубое небо! Пение птиц по утрам. Запах летнего леса. Гроза в жаркий день. Звёздное полотно ночей! Пархающие бабочки! Качели - это же так весело раскачиваться со всей дури и задирать голову вверх. Ощущение полёта...! Нежные руки мамы... Чистая комната... Утренний луч слепящий и пробуждающий... Само утро.. это же все так удивительно! Так прекрасно!
Мир.. жизнь без этого просто каторга... Какой замкнутый круг? О чём ты говоришь! Радость того что у тебя есть куда вернуться ( а ведь у кого то нет ни мамы с папой ни дома)... Радость дышать полной грудью... Радость видеть.. Слышать! Друзья! Дети! Будущее! Разве это замкнутый круг? ... Лучше взять гитару, сесть где нибудь и принимая очередную передачу бутылки по кругу, да затягиваясь сигаретой.. петь песни о том какой мир серый и мрачныйи какое все банальное и говнистое?! (я образно насчет гитары сигарет и выпивки) Разве именно это не делает тебя серой массой?
По моему только внутренний мир (позитивный и добрый) может выделять тебя. Потому что уметь мыслить " вот вы все масса... все говно... нет в жизни любви" это легко... Это чертвоски легко! А уметь видеть красоту... тайну.... Доброту.... Яркость... хорошее.. это самое трудное... (мЮмЛа)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Barok   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 17:33 (ссылка)
Ну я бы не сказала, что ты совсем верно поняла то, что имелось в виду в моем сообщении, да и вообще у нас разные взгляды на жизнь, в виду разных условий жизни, разных желаний, жизненных приоритетов, разных событий, происходивших с нами и пр.

Для меня замкнутый круг - это учеба, работа, дом, учеба, работа, дом. Замкнутый круг - это высосаное из пальца веселье. И многое другое.

И если что-то поганенькое вновь сваливается на меня (я не помню что было тогда этим чем-то), то мне и цветочки и солнышко не становятся катализатором - потому что проблему нужно решать, а не заглушать. Ну, по крайней мере, я так обычно делаю.

А если говорить о любви, то тут я в который раз в своей жизни скажу - куда легче верить в любовь тому, у кого она есть. У меня есть любовь к моим друзьям семье и блаблабла, да черт возьми, я же не это имею в виду.. Поэтмоу все что я вижу - это наблюдения со стороны, и не всегда они дают мне повод думать об этом интереснейшем аспекте человеческой психики что-то гипер-хорошее заочно. Пока не переживу нечто достаточно сильное на своей шкуре я не смогу сказать, что я могу восхищаться тем, что у всех в жизни есть, а у меня нет.

Я могу сколько угодно радоваться простым радостям жизни (сорри за тавтологию), но если говорить в более глобальном плане моей жизни, то тут для меня имеет большое значение то, что я для себя значу в жизни. И для меня сильное значение имеет вопрос самореализации, и солнышко на небе мне ничуть не поможет в этом вопросе. Я живу мечтами, потому что я хоть как-то, но пытаюсь идти к этим мечтам, и все, что держит меня на этом свете особенно сильно - так эти мечты, которые становятся все ближе к реальности. Да, это то, что меня радует. Да, я больше радуюсь тому, что происходит благодаря чему-то, что я делаю в этом мире, а не тому, что появляется само по себе (это я про природные явления). Ну так если мне так удобно, мне так комфортней и лучше, чего в этом может быть плохого?А если это еще и мотивирует к действию? Нет, ну, конечно же, лучше сидеть сиднем всю жизнь и ничего не делать, говоря, что все, что ты делаешь в своей жизни - так это радуешься птичкам, солнцу, любви и пр.. Но это не мой вариант.

Критиковать мое мировоззрение очень легко, но не стоит говорить что-то не разобравшись в этом.
Я спокойно отношусь к критике как таковой - ведь у каждого разный взгляд на мир, но не люблю субъективность. Да, у нас разные приоритеты жизни, что и заметно по тому, что происходит в нашей жизни.
А ты ведь совсем не представляешь что творится у меня в голове, но при этом это тебе кажется неправильным. Но нет правильного или не правильного в данной ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку