-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в barney409

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 49


неловкие моменты

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 00:13 + в цитатник
1. вечер, ася, переписка, ред бур, весело.
-ой, привет, пап, как дела?
-всё ок, вот пройтись с мамой собираемся, жду её *садится рядом*

действия: свернуть асю, открыть вордовский документ, открыть сайт рудн-а, начать скачивать тесты, делать вид, что о чём-то думаю.
-а что делаешь?
-по асе переписывался... а теперь вот...
-тесты решаешь? молодец!
-да, бля, я молодец...

итог:три сообщения наподобие "ну чего молчишь", доля непонимания с папой, потерянные 15 минут жизни+)
и блин, я ж и так ему всё рассказываю, чего в монитор то смотреть...
2.-привет, давай завтра в зале в 9? *друг
-э... да, пожалуй, только я не уверен... мне надо с одногруппником встретиться тетрадь забрать *конечно, никаких тетрадей забирать не надо, просто хочу пораньше пойти
-ну оооок -_-
-но может я смогу в 4... ты работаешь?
-да, мне либо в 4, либо в 9.
-ок, тогда в 4 там=)
-ок

зачем врал?)

Понравилось: 11 пользователям

Anastasia_F   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 14:20 (ссылка)
ох уж эти неловкие моменты с мониторами, переписками и родителями...
)
Ответить С цитатой В цитатник
ketsy   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 20:32 (ссылка)
зачем же?
Ответить С цитатой В цитатник
barney409   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 20:59 (ссылка)
Anastasia_F, просто странно, что до сих пор бывают такие моменты с людьми, которые всё обо мне знают..)
ketsy, чтобы не говорить "чувак, мне просто лень туда идти в это время, мне плевать, что сегодня у тебя дела, работа, а может и не рабома, может что-то совсем другое, но на любое из твоих занятий сегодня мне абсолютно плевать, потому что мне лень ждать девяти, чтобы выйти из дома, потому что вечером я приду домой и надо будет спать, а я не смогу уснуть, пока не посмотрю сериал и не узнаю, чем кончится последняя серия первого сезона, поэтому, да, я скотина, но мне действительно плевать..". у меня только один человек, с которым мы так общаемся и терпим друг друга, для остальных было бы неприятно слышать подобное..
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_F   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 05:10 (ссылка)
barney409, родители, уважение, мне кажется, это отчасти правильно.
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Leya87   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 08:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 22:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку