-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в barmodent

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 627


Краш-тест Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 12:22 + в цитатник
В колонках играет - Q
Водитель и пассажир:

пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Датчики манекена показали, что голова водителя была отброшена подушкой безопасности. Если бы за это не были уменьшены баллы, то за зашиту водителя, автомобиль набрал бы максимально возможное количество баллов за защиту всех отделов тела. Колени и бедра водителя и пассажира были хорошо защищены во время теста. Мицубиси Лансер показал, что такой же уровень безопасности имели бы пассажиры различных габаритов и различных позиций посадок. При боковом столкновении защита была оценена как хорошая для всех отделов тела. Однако несмотря на то, что водительские двери не открылись, они оказались разблокированными. За это были сняты баллы. При боковом ударе о столб, защита грудной клетки оценена как слабая, а защита брюшной полости оценена как предельно низкая. Защита от возвратного отклонения головы тоже оценена как предельно низкая.

Безопасность детей:

Базируясь только на показаниях датчиков, Mitsubishi Lancer получил максимально возможное количество баллов за защиту 3-х летнего ребенка при фронтальном и боковых столкновениях. Фронтальная пассажирская подушка безопасноста может быть деактивирована для возможности установки детского кресла в оппозитном положении. Однако табличка, предупреждающая водителя о статусе подушки безопасности недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.

Безопасность пешеходов:

Ни одного балла не было набрано за защиту передней кромкой капота ног пешехода. Капот обеспечил также слабую защиту в основных местах, в которые, как правило, ударяется голова пешехода.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации:
- фронтальные подушки безопасности
- боковые подушки безопасности для защиты головы и тела водителя
- подушки безопасности для защиты коленей водителя
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

Источник: краш-тесты автомобилей

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку