-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в barmodent

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 627





Есть ли выход для обладателей долларовых кредитов?

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 12:34 + в цитатник
В колонках играет - Q

В последнее время для заемщиков, ощущающих сложности с выплатой кредита из-за сложного экономического состояния, появилось несколько вариантов выхода из затруднительного положения. Это реструктуризация кредитов по совету НБУ и банковские программы полного или частичного перевода валютных кредитов в гривну. Однако эксперты считают, что не все из этих вариантов выгодны для клиентов.

Среди банков, предлагающих свои программы для заемщиков, которые столкнулись с трудностями по выплате кредитов – Укргазбанк и Укрпромбанк. Первое учреждение предлагает перевод долларовых кредитов в гривну без изменения ставки, и если заемщик согласен досрочно погасить 20% от общей суммы задолженности, то процентная ставка останется неизменной еще на два года (или станет на 2% выше в случае погашения 10% долга), а с третьего года она составит 18% годовых. К слову, сегодня средняя реальная ставка по автокредиту в долларах сроком на три года составляет 17,95% годовых.

Укрпромбанк предлагает перевести долларовые кредиты в гривневые по лояльному курсу, но ставка при этом будет 26% годовых. Второе предложение от этого же учреждения – более выгодное: уменьшить процентную ставку по долларовому кредиту до 3% годовых, а остальную часть процентов оплачивать в гривнах по курсу НБУ.

Что касается нового постановления НБУ по реструктуризации, то оно, безусловно, выгодно банкам, поскольку позволит искусственно завысить качество их кредитных портфелей без каких-либо серьезных трудозатрат. Эксперты советуют заемщикам реально оценить свои силы и возможности по обслуживанию долга, прежде чем идти на пересмотр сроков или валюты кредитования. «Не секрет, что увеличение срока кредита или так называемые «кредитные каникулы» позволяют снизить ежемесячный платеж, но значительно увеличивает общую сумму долга банку, - считает Ольга Онуфрийчук, исполнительный директор компании «Простобанк Консалтинг». – А перевод кредита в гривну выгоден не всегда и зависит от ваших прогнозов по дальнейшему движению курса доллара. В любом случае и для банка, и для заемщика реструктуризация – это всего лишь временная отсрочка, но не решение проблемы. А потому мой совет – относиться к реструктуризации как к передышке и использовать ее для разработки более действенного плана мероприятий по работе с проблемными долгами».

Источник: расчет автокредита моя страница


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

BMW Банк открывает новые программы автокредитования

Среда, 28 Ноября 2012 г. 12:58 + в цитатник
В колонках играет - Q

BMW Банк запускает новые специальные кредитные программы для автомобилей и мотоциклов марки BMW, а также для бренда MINI. Об этом рассказали в банковской пресс-службе.

Программа «BMW Select» представляет собой кредитное предложение с остаточным платежом, по условиям которой дилер гарантирует клиенту выкуп автомобиля по заранее согласованной стоимости в конце срока кредита. Обязательство дилера по выкупу автомобиля фиксируется в трехстoроннем соглашении между ООО «БМВ Банк», дилером и клиентом. Срок займа составляет 36 месяцев, ставка — 10% годовых в рублях, первоначальный взнос — от 15%. По окончании срока предложения клиент вправе выбрать одну из четырех возможных опций: выкупить автомобиль, обменять его на новый по системе Trade-In, получить новый кредит в размере остаточного платежа или сдать автомобиль дилеру.

До конца марта клиенты смогут приобрести автомобили BMW, оснащенные интеллектуальной системой полного привода xDrive, воспользовавшись программой «Xperience для X моделей». Предложение распространяется на Х1, X3, X5, X6, а также на полноприводные версии BMW 3 серии xDrive и BMW GT xDrive. Процентная ставка по данной программе варьируется в зависимости от срока кредита: 6% годовых в рублях на 12 месяцев, 10% — на 36 месяцев и 12% — на 60 месяцев.

До 31 марта продлено действие кредитного предложения «50/50» для BMW 1-й серии. В рамках этой программы первоначальный платеж составляет 50% от стоимости автомобиля, при этом процентная ставка равна 10%. Срок кредита варьируется от 12 до 36 месяцев. Действие программы «11-11-11» для BMW 1-й серии также будет продлено до конца марта 2011 года. Воспользовавшись данным предложением, клиент выплачивает первоначальный взнос в размере 11% от стоимости автомобиля. Остаточный платеж (по желанию клиента) и процентная ставка в рублях также равняются 11%.

Кроме того, БМВ Банк представляет программу кредитования для мотоциклов BMW — «3asy Ride campaign». Минимальный первоначальный взнос по программе составляет 10% от стоимости мотоцикла, процентная ставка — 10%.

Значительно понижены процентные ставки по кредиту на покупку автомобилей марки MINI 2010 года выпуска: на 12 месяцев ставка кредита снижена с 9,5% до 6%; на 36 месяцев — с 12,5% до 8%; на 60 месяцев — с 14,5% до 10%. Минимальный первоначальный взнос по данной программе составляет 15% от стоимости автомобиля.

ООО «БМВ Банк» зарегистрировано в мае 2008 года. Дочерний банк немецкого автоконцерна BMW, специализирующийся на автокредитовании.

По данным Avto-credit.com, на 1 февраля 2011 года нетто-активы банка — 10,71 млрд рублей (197-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1,74 млрд, кредитный портфель — 10,31 млрд, обязательства перед населением — 0,00 млрд.

Источник: Кредит на машину соц. сеть


Метки:  

При перерегистрации машину будут фотографировать

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 10:36 + в цитатник
В колонках играет - Q

Приказом МВД Украины от 29.09.2007 г. № 364, вступившим в силу 29.10.2007 г., внесены изменения в Инструкцию о проведении осмотра транспортных средств и их регистрационных документов при регистрации, перерегистрации и снятии с учета, утвержденную приказом от 10.11.2005 г. № 987.


Установлено, что экспертами подразделений МВД Украины при осмотре транспортных средств (при регистрации, перерегистрации и снятии их с учета) проводится обязательное фотографирование следующих объектов осмотра:

  • идентификационное обозначение кузова;
  • кодовые таблички;
  • лакокрасочное покрытие;
  • номер двигателя в случае технической (конструктивной) возможности;
  • номерная площадка и прилегающие к ней части транспортного средства.

Источник: Калькулятор автокредита


Метки:  

В Украине облегчат процедуру прохождения таможенного оформления авто

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 11:28 + в цитатник
В колонках играет - Q

Таможенное оформление транспортных средств, которые ввозятся в Украину для свободного обращения, будет проводиться по месту постоянного проживания или временного пребывания граждан, которые им принадлежат. Об этом идет речь в соответствующем приказе Гостаможслужбы N229 от 17 марта 2008 года.

Как сообщили в пресс-службе Государственной таможенной службы Украины, приказ вступает в силу через 60 дней после публикации. Планируется, что приказ позволит уменьшить очереди на границах, а также облегчит оформление автомобиля для собственника.

Так, документом внесены изменения в Правила таможенного контроля и таможенного оформления транспортных средств, перемещаемых гражданами через таможенную границу Украины. Таможенное оформление транспортных средств, ввозимых в Украину для свободного обращения, будет проводиться по месту постоянного проживания или временного пребывания граждан, что им принадлежат.

То есть, в случае ввоза гражданами транспортных средств с целью свободного обращения, таможенниками в пункте пропуска через государственную границу Украины будет осуществляться только таможенный осмотр транспортного средства и таможенные процедуры по оформлению документов контроля доставки транспортного средства к таможням назначения.

Напомним, на данный момент таможенное оформление транспортных средств осуществляется на границе.

Источник: доступно об автокредите мой блог


Метки:  

Как воспользоваться кризисом при покупке автомобиля?

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 16:18 + в цитатник
В колонках играет - Q

Бурный 2008 год подходит к концу, причем с результатом, абсолютно неожиданным для всех участников автомобильного рынка.

По прогнозам в текущем году рост рынка должен был составить от 18 до 25%, а вместо этого…успехи оказались гораздо скромнее: большинство экспертов полагают, что в среднем автопродажам удалось вырасти всего на 8-12% – и то благодаря тому, что кризис захлестнул Украину только в конце осени.

Можно конечно, подобно некоторым автодилерам, пытаться поиграть с цифрами, «рисуя» некоторый (3-4%) рост продаж по сравнению с аналогичными месяцами прошлых лет, однако в целом картина от этого не изменится: продаж автомобилей осенью-зимой 2008 года испытали значительный спад и более чем вероятно, что тенденция эта в новом, 2009 году не только сохранится, но и усилится. Способствовать этому два важных фактора: снижение платежеспособного спроса и отсутствие адекватных способов его поддержания в условиях кризиса.

Машина – снова роскошь?

Увы, несмотря на временное падение цен на топливо (не за горами новый рост цен на нефть), новый автомобиль в ближайшей перспективе вряд ли станет предметом первой необходимости в среднестатистической украинской семье, на привлечение внимания которой и настроено преимущественное большинство автодилеров.

Кризис, в виде сокращения производства и сопутствующего ему сокращения штатов, сегодня привел к тому, что практически каждый третий украинец трудоспособного возраста либо уже утратил работу, либо опасается этого со дня на день. Добавим к этому многочисленную армию наших сограждан, «добровольно» переведенных на сокращенную рабочую неделю или отправленных в неоплачиваемые отпуска – и мы сразу поймем, что полку потенциальных покупателей авто значительно поубавилось.

С падением доходов, хотим мы этого или нет, меняются и приоритеты в планах по их расходованию. На первое место выходит оплата продуктов питания (цены, в среднем, выросли на 35-50%), коммунальных услуг (+15-25%) и неотложные (форс-мажорные) расходы, связанные, в том числе, и с оплатой ранее взятых кредитов. Как сообщил на днях в своем выступлении Президент Украины Виктор Ющенко, в настоящее время до 25% украинцев уже прекратили расплачиваться за банковские займы. Не секрет, что значительную часть этих должников составляют владельцы машин, купленных в кредит, причем некоторые из них сегодня не прочь побыстрее (и подороже) продать эти авто, чтобы рассчитаться с банками и, возможно, оставить себе что-нибудь на оставшиеся черные дни кризиса.

Те же из должников, у кого заложенными банку остались квартира или другая недвижимость, еще более настроены продать своих «железных коней» (или, по крайней мере, не приобретать новых), дабы в одночасье не оказаться на улице – блаженные времена начала 1990-х, когда наивные украинцы меняли свежеприватизированные квартиры на машины давно прошли.

Не будем забывать и про продолжающееся падение курса гривны, которое вновь смешало в головах украинцев понятия о ценностных категориях и заставило лихорадочно искать новые варианты вложения своих сбережений. Забегая вперед отметим, что если эти сбережения были сосредоточены исключительно в национальной валюте, да еще на «замороженных» НБУ вкладах, то они уже(!) обесценились – только за неполных три месяца гривна «официально» потеряла свыше 56% своего покупательного «веса». Большинство же из тех наших соотечественников, кому удалось заблаговременно перевести гривны в доллары или евро, продолжают заворожено следить за обвальным падением национальной валюты и вряд ли намерены в обозримом будущем тратить валютную заначку на новый автомобиль.

Итак, количество потенциальных покупателей объективно снижается. Чем же рынок может помочь оставшимся?

Кредит почти не виден

Если еще в начале сентября этого года украинцами в кредит приобреталось до 60- 67% автомобилей, то к настоящему времени этот показатель, при общем спаде продаж составляет не более 25%. Причина – проста: банки Украины, страхуясь от возможных потерь во время кризиса, значительно повысили ставки по кредитам на авто – до практически запредельных для большинства наших сограждан величин.

Судите сами: уже к началу декабря эффективные ставки по кредитам , в среднем, достигли 26,79% годовых, в долларах – до 19,25%, а в евро – до 19,44% годовых . При этом средняя эффективная ставка по кредитам для новых иностранных автомобилей в гривне составила 26,53% . Для новых же отечественных автомобилей этот показатель составил 27,05% годовых. Долларовые эффективные ставки для новых иностранных авто составили 19,07%, а новых отечественных выросли до 19,52% годовых. Эффективные кредитные ставки в евро достигли величин: для новых иностранных авто – 19,26% , а для новых отечественных – 19,72%.

Добавим к этому повышение начального взноса на авто минимум до 30% (а в большинстве своем – 50%), а также значительное сокращение долгосрочных (до 7 лет) программ кредитования, и нам станет понятно мнение экспертов, отводящих кредитам в первой половине 2009 года лишь скромные 15-20% в общем объеме автопродаж.

Да здравствует лизинг?

Кредитный вакуум может в некоторой степени быть заполнен лизингом автомобилей физическим лицам. До начала криза в Украине на долю лизинга приходилось около 18% общего объема реализации авто, причем большую часть пользователей лизинговыми схемами составляли корпоративные клиенты – компании и фирмы.

За 11 месяцев 2008 г. объем портфеля транспортного лизинга в Украине, составив, по оценкам компании «Евролизинг», 3 млрд. грн. До конца года он имеет все шансы еще подрасти, ведь теперь лизинг на авто предоставляют не только производители, но и дилеры.

Так, концерн «Укравто», который на Запорожском автомобильном заводе собирает автомобили марок ЗАЗ, ВАЗ, Lanos, Sens, Оpel, Chevrolet, Chery, уже объявил о начале реализации программ финансовый лизинга, при которых новое авто можно приобрести заплатив 50% стоимости сразу, а остальную сумму в течение 13 месяцев, под 4,99% годовых.

Лизинговые программы со значительными скидками для физических лиц предлагают сегодня также компании RCI Financial Services Ukraine – автомобили Renault и Dacia под 5,9% годовых и ООО «Порше Лизинг Украина» (группа «Фольксваген») – автомобили Volkswagen под 14% годовых. Несомненно, их примеру последуют и другие автопроизводители, оптимизирующие дилерскую сеть в условиях кризиса.

Однако и лизинг авто в сложившейся обстановке вряд ли явится в новом году панацеей для авторынка: лизинговые компании также нуждаются в кредитах, которыми в новых условиях их смогут обеспечить только крупные банки и под соответствующий процент, что не может не отразиться на конечной стоимости программы, а ведь уже сейчас общая переплата для лизинга в отдельных случаях достигает 60% стоимости авто. Все это, очевидно, и сдерживает оценку перспектив лизинга экспертами, которые, предвидя рост его доли в автопродажах 2009 года, все же ограничили его 30-35%.

Альтернативные способы продажи

В условиях нестабильности национальной валюты стоит обратить внимание на такой непривычный способ реализации автомобилей, как "продажа в группах".

На украинском рынке сейчас действует несколько крупных операторов, пользующихся подобной практикой. Доля рынка до осени была небольшой исключительно в виду доступности кредитов для среднего украинца. Однако на сегодня ситуация для такого способа продажи складывается более благоприятно. Например в Латинской Америке такой способ покупки автомобилей стал действительно "народным" (до 40% рынка) именно в период нестабильности экономики страны.

На сайте Автоконсалтинга приведен пример работы одного из таких операторов. Несмотря на то, что у "продажи в группах" есть ряд существенных минусов, можно предположить, что доля рынка таких операторов удвоится за счет сокращения количества "кредитных" автомобилей. Ведь привязка к ежемесячному взносу в процентах от текущей стоимости автомобиля именно в гривнах и небольшой ежемесячный взнос (сравнительно с банковскими кредитами банков) могут привлечь тех клиентов, которые не смогли получить кредиты в других финучреждениях.

Более того, отобрать автомобиль у клиента, задерживающего оплату таким операторам будет все же сложнее, чем банкам.

Тряхнем мешком с наличкой…

Приобретать автомобили за наличные «вошло в моду» сравнительно недавно: если до конца лета текущего года общая доля подобных покупок в общем объеме едва достигала 10-12%, то с началом октября их количество ощутимо возросло. Связано это, в первую очередь, с притоком налички (по различным оценкам, от 8 до 13 млрд. гривен) с банковских вкладов в руки населения, которое на первых этапах кризиса привычно бросилось было вкладывать сбережения в ценные покупки, первое место среди которых традиционно заняли автомобили.

Эксперты отдают должное устойчивости этой тенденции, которая , безусловно, не отомрет с Новым годом – в первые месяцы 2009 г. объем 100%-ных покупок автомобилей за наличные, по предварительным данным, все еще составит 18-20% общего количества продаж, однако уже к апрелю-маю (по мере того, как естественным образом исчерпают себя запасы авто, ввезенных в Украину по «старым ценам» – из расчета 4,95 грн. за долл., этот показатель уменьшится – вполне возможно, что и ниже существующих пределов.

Дополнительно же сокращению объемов продаж авто за наличные в 2009 году может способствовать реализация следующих законодательных инициатив:


- Повышение транспортного сбора при регистрации импортных авто - при этом стоимость растаможки иномарок останется прежней, однако с владельца будут взимать деньги при регистрации авто в МРЭО. Его стоимость в итоге вырастет на 15—30% — в зависимости от объема двигателя. Это позволит поднять цены на авто украинского производства. Данный проект не противоречит принципам ВТО.
- Временное повышение таможенных пошлин - в антикризисном законопроекте была заложена идея о возможности предоставления Кабмину права регулировать ввозную таможенную пошлину. Несмотря на то, что мысль эта в пакете законов не прошла, от нее не отказались. Правда, ВТО не одобряет подобной инициативы и грозит исключением Украины, однако риск того, что законодательное лобби в ВР пересилит, остается. Тогда цена на иномарки вырастет на 15%, до уровня апреля 2008 года.
- Возвращение налоговых льгот украинским автопроизводителям. В ВРУ зарегистрирован законопроект, согласно которому предлагается продлить действие Закона «О развитии автопромышленности Украины» до 31 декабря 2013 года. В случае принятия этого законопроекта наши автопроизводители могут получить преференции перед импортерами более 35%: цена на отечественные авто упадет на 10—15%, а на иномарки — не изменится, но только в случае, если Кабмин не повысит акцизный сбор. Тогда цены на иномарки вырастут на 20-25%.

Даешь конфискат!

Этот, до последнего времени достаточно экзотичный способ обзавестись новым (или практически новым) авто по сниженным ценам, сегодня становится все более популярным, по мере того, как из-за экономических сложностей все больше украинцев пополняют число неплательщиков по кредитам. Если до кризиса изъятые у несостоятельных должников автомобили составляли не более 2-3% общего объема продаж, то за последние два месяца этот показатель вырос почти вдвое, а на первую половину 2009 года эксперты прогнозируют его увеличение даже до 25-30%.

При этом отнюдь не все практически новенькие авто из числа выставляемых на продажу будут изъяты у владельцев банками: некоторые, наиболее предусмотрительные должники сами пытаются реализовать их (самостоятельно или с помощью профессиональных брокеров), чтобы успеть спасти максимальную часть вложенных денег и не портить свою кредитную историю. Пока, в большинстве случаев, им это удается – рынок только начинает насыщаться подобными предложениями.

Гораздо более сложная обстановка может сложиться в феврале-марте, когда на фоне нарастающего кризиса Украину накроет очередная волна сокращений рабочих мест – те, кто к тому времени не найдут способа расплатиться с кредитом, рискуют потерять не только автомобиль и вложенные в него деньги, но еще останутся должны банку. Реализовать же авто по приемлемой цене (как сейчас) весной уже вряд ли удастся, так что правильное решение лучше принимать уже сейчас – до Нового года.

Итак, время пока явно работает на покупателя: правильно выбрав надежные источники информации (сегодня, в большинстве своем, это брокерские агентства с обширной базой данных и разветвленной сетью филиалов), он может приобрести практически новое авто, сэкономив до 20% (а то и больше) его номинальной стоимости. С ростом числа предложений на рынке, цены, безусловно, будут падать.

Другое дело, что база изъятых за долги автомобилей – не каталог автодилера, так что машина нужной марки и комплектации, да еще по приемлемой цене, явно не застоится в ожидании нового хозяина. Так что, несмотря на в целом благоприятную конъюнктуру рынка, покупателю также не следует слишком затягивать с принятием решения…

Источник: Где взять кредит на автомобиль? ссылки


Метки:  

100 автосалонов - партнеры Банка "Санкт-Петербург"

Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:54 + в цитатник
В колонках играет - Q

Объем автокредитов, выданных Банком "Санкт-Петербург" за последние 12 месяцев, достиг 1 млрд. рублей. Банк вышел на петербургский рынок автокредитования в 2006. Сегодня его партнерами являются более 100 автосалонов Петербурга.


В течение года Банк "Санкт-Петербург" существенно усовершенствовал собственные кредитные программы, которые сегодня предусматривают единую процентную ставку по кредиту на покупку автомобиля. Ставка не зависит от формы подтверждения дохода и составляет 13% годовых в рублях и 9% годовых в долларах США и Евро.

Источник: Где взять кредит на автомобиль?


Метки:  

Краш-тест Volga Siber (Волга Сайбер)

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:57 + в цитатник
В колонках играет - Q

Главный конструктор проекта JR41/Siber Дмитрий Транквиллевский в крытом помещении вазовской катапульты для краш-тестов чувствует себя как дома. Он 15 лет проработал в НТЦ ВАЗа, затем занимался доводкой Шеви Нивы с двигателем Opel. А потом ушел на ГАЗ — превращать Chrysler Sebring в «отечественный» Siber. Про этот автомобиль он знает все. Знает и то, как должен себя повести Siber при смещенном ударе в деформируемый барьер на скорости 64±1 км/ч: по заказу ГАЗа тольяттинцы уже били «новую Волгу» по правилам EuroNCAP. Может, поэтому Транквиллевский, который на этот раз прилетел в Тольятти понаблюдать за нашим краш-тестом, совсем не весел?

Разгон до скорости 64,9 км/ч, непривычно глухой удар о деформируемый барьер сорока процентами водительской стороны передка — и Volga Siber застыла, как комок пластилина. В отличие от других испытанных нами машин, он развернулся всего на 45° и отскочил от барьера только на пару метров. Похожим образом при ударе вела себя только… Волга!

На первый взгляд, кузов перенес удар неплохо. «Клетка» салона укоротилась всего на 105 мм — это лишь немногим больше, чем было у Волги ГАЗ-3110 (50 мм), Лады Приоры (79 мм) или седана Fiat Albea (80 мм). Водительская дверь открылась почти без усилий. Передняя панель не пострадала, руль сместился назад всего на 76 мм. Кадры скоростной видеосъемки тоже настраивают на оптимистичный лад: обе подушки безопасности раскрылись вовремя и приняли головы манекенов без пробоев и соскальзываний. Кстати, подушки фирмы TRW у Сайбера, как и у исходного Себринга, двухступенчатые: если столкновение произойдет на скорости менее 48 км/ч, газогенераторы создадут в куполах меньшее давление для снижения нагрузок на седоков. Но в нашем случае подушки раскрылись «на полную».

И как дела с нагрузками? Тоже ничего страшного. Голова, шея, грудь водителя в безопасности — спасибо и подушке, и ремню Autoliv с преднатяжителем в катушке и с ограничителем усилия. Критерий повреждения головного мозга HIC — 496 единиц, изгибающий момент шеи — лишь 18,4 Нм: все намного ниже границ «зеленой зоны». Дополняют картину «оранжевое» сжатие ребер манекена водителя в 32 мм и «желтая» нагрузка на бедра в 4,2 кН. А пассажир справа, похоже, при таком ударе вообще ничем не рискует — конечно, если он пристегнут: манекен лишь несильно ударился коленями о скошенную крышку бардачка.

Триумф?

Но после внимательного осмотра кузова настроение падает.

Во-первых, водительская дверь все-таки сломалась при ударе, даже несмотря на наличие не одного, а двух мощных брусьев безопасности. На пороге и стойке лобового стекла — складки. Пол под педалями сильно деформирован — от давления подрамника передней подвески, который оказался совершенно «несгибаемым». Вдобавок аккурат к передним концам лонжеронов прикручена мощная поперечина с буксирной проушиной — она тоже мешала энергопоглощающей деформации. В итоге кузов при ударе повело целиком — на полу нет нетронутого места. А разрывы сварных швов мы обнаружили даже в районе… заднего сиденья!

Поэтому при подсчете баллов по методике EuroNCAP полновесные четыре балла Siber получает только за защиту головы и шеи пристегнутых седоков. Из 2,6 балла «за грудь» один сгорает из-за пенализации за потерю структурной целостности кузова (сломанные дверь и порог), еще 0,1 балла — за превышение допустимого смещения передней стойки на 5 мм. Травмоопасные замок зажигания, фиксатор рулевой колонки и треснувший пластик под правым коленом «водителя» оборачиваются двумя баллами штрафа за защиту коленей и бедер: остается только 1,7 балла.

А «за голени и ступни» Siber не получает вообще ничего из-за повышенных нагрузок на правую голень манекена водителя — критерий повреждения в 1,52 условных единицы выше опасного порога в 1,3 у.е.: вероятность перелома составляет более 10%. И то, что педаль тормоза сместилась назад всего на 52 мм, — небольшое утешение: она подперта деформированным полом.

Итого за защиту седоков при фронтальном ударе Volga Siber получает 7,2 балла из 16 возможных. Это выше, чем у испытанных нами Лады Калины и Приоры фазы I (5,6 и 5,7 балла соответственно) и даже у китайского седана BYD F3 без подушек безопасности (6 баллов). Но Fiat Albea (8,5 балла) и Hyundai Acсent (9,9 балла) защищают седоков лучше. Уже не говоря про такие машины, как Renault Symbol, Logan или Ford Focus первого поколения, которые заработали более десяти баллов.

Сколько звезд в рейтинге EuroNCAP получил бы Siber? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно устроить еще и боковой краш-тест. Его на ВАЗе уже проводили — в рамках отладочной программы газовцы разбили в Тольятти два Сайбера из «пилотной» партии. Боковой удар 950-килограммовой тележкой со сминаемым барьером на скорости 50 км/ч Siber перенес неплохо — 11,6 балла из 16 возможных. Но деформация верхнего ребра манекена водителя составила 46 мм, на 4 мм больше критической. А это опасно для жизненно важных органов! В таких случаях EuroNCAP перечеркивает одну звезду, а российские органы по сертификации должны отказывать в выдаче Одобрения типа транспортного средства. Но не отказывают — Siber успел пройти сертификацию еще по старым правилам.

Так что, если сложить наши 7,2 «фронтальных» балла и 11,6 «боковых», получится 19 округленных баллов — три звезды из пяти по нынешней шкале EuroNCAP. Вернее, две с половиной — третья звезда будет перечеркнута из-за высоких нагрузок при боковом ударе.

По меркам десятилетней давности это неплохо. Если мы взглянем на результаты краш-тестов EuroNCAP 1997 года, то примерно столько же, 17—19 суммарных баллов, заработали тогда именитые седаны класса D — Ford Mondeo и Audi A4 предпредыдущих поколений, Volkswagen Passat B5… То есть машины, созданные примерно в одно время с Себрингом серии JR. А если учесть, что конструкция кузова Себринга восходит к началу 90-х годов… Ведь именно тогда в корпорации Chrysler разработали сначала «большую» платформу LH (Intrepid/Concorde/Vision), а потом и «маленькую» JA (Stratus/Cirrus/Breeze) — платформа JR, на которой построены Sebring/Stratus образца 2001 года, была лишь развитием машин серии JA.

Но с тех пор безопасность европейских и азиатских автомобилей шагнула далеко вперед — во многом благодаря общественному резонансу, вызванному краш-тестами программы EuroNCAP. Подняв скорость смещенного удара с сертификационных 56 км/ч до 64 км/ч и обеспечив внимание публики к результатам испытаний, эксперты EuroNCAP совершили революцию! Америка на шаг позади: за океаном до сих пор в подавляющем большинстве фронтальных краш-тестов автомобиль бьется о бетонный куб строго «в лоб». С одной стороны, такой лобовой удар о жесткую стенку куда требовательнее к работе удерживающих систем — подушек и ремней. И они у Сайбера-Себринга действительно настроены на «отлично»!

Но, с другой стороны, энергию «строго лобового» удара рассеивают оба лонжерона. А вот когда кузов врезается в препятствие лишь частью передка… Простая силовая схема кузова с классическим для середины 80-х годов прошлого века продольно-поперечным набором балок, как у Себринга, в таком случае поглощает энергию куда хуже. Изогнутый лонжерон не сминается гармошкой, как нынешние прямоконусные, а ломается непредсказуемо. Кстати, по словам Транквиллевского, у Себринга (и, соответственно, у Сайбера) нет деталей из высокопрочной стали.

Если бы Sebring проектировали с учетом «евронкаповских» требований, Siber был бы гораздо безопаснее. Но, увы, по сравнению с европейскими и азиатскими аналогами «новая Волга» по безопасности уступает не только машинам одного класса, но и куда более компактным автомобилям! Таким, например, как Ford Focus или Opel Astra.

Можно ли улучшить ситуацию? Газовцы думают об этом. Инженеры фирмы Magna готовы разработать комплекс мероприятий по усилению кузова. Передние кресла Lear от заокеанского седана Ford Fusion (их ставят и на другие автомобили концернов Ford и General Motors), которые используются на Сайбере, рассчитаны на установку боковых подушек безопасности. У немецкого отделения компании Takata уже готов план разработки новых подушек, преднатяжителей и блока управления (фирма Bosch прекратит выпускать нынешний блок в 2011 году из-за устаревшей элементной базы). А если добавить к этому сигнализаторы непристегнутых ремней передних седоков (плюс два балла к рейтингу) и двойные преднатяжители (в катушке ремня и у замка), то Siber можно довести до четырехзвездочного рейтинга.

Правда, все мы знаем, с каким скрипом внедряются на отечественных автозаводах нововведения по безопасности. К примеру, Лады Приоры фазы II со всеми положенными по чертежам усилителями кузова начали сходить с конвейера только сейчас — спустя полтора года после старта производства. Что уж говорить про Волгу ГАЗ-3110, которая так и не удостоилась ни усиления кузова, ни ремней с преднатягом, ни подушки безопасности…

Источник: краш-тесты машин


Метки:  

Кредиты на авто подорожают еще на 3%

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 15:28 + в цитатник
В колонках играет - Q

В ближайшее время не стоит ожидать снижения процентных ставок по автокредитам. Наоборот, они продолжат свой рост и в этом году могут подняться еще на 1-3% годовых.



По данным компании «Простобанк Консалтинг», средняя эффективная процентная ставка по автокредитам сроком на 5 лет в евро за последний месяц выросла на 1,2% и составляет 14,15% годовых на новые иномарки, 15,25% для б/у иномарок, 14,11% для новых отечественных авто, 14,88% на б/у отечественные машины.



Эксперты компании определили самые выгодные предложения по кредитам (эффективная процентная ставка) сроком на 5 лет на автомобили в евро на май 2008 года.

Источник: Где взять кредит на автомобиль?


Метки:  

Юниаструм Банк и «Автомир» запустили два новых кредитных продукта

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 13:21 + в цитатник
В колонках играет - Q

Юниаструм Банк совместно с группой компаний «Автомир» разработал и запустил два новых кредитных продукта — «Uni Мир» и «Uni Мир 1». Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Программа «Uni Мир» может быть использована для покупки в кредит автомобилей, стоимость которых не превышает 600 тыс. рублей. Процентная ставка по кредиту в рублях составляет от 16,5% годовых. Минимальный первоначальный взнос по этой программе — 15% от стоимости авто. Единовременная комиссия за выдачу кредита — 8 тыс. рублей.

Программа «Uni Мир 1» предназначена для покупки автомобилей стоимостью более 600 тыс. рублей. Процентная ставка по кредиту в рублях составляет от 16,5% годовых, минимальный первоначальный взнос по программе — 25%. Единовременная комиссия за выдачу кредита — 10 тыс. рублей.

Решение по новым программам принимается в течение одного дня и действительно 91 день. Кредиты предоставляются на срок до 5 лет, программы предусматривают право клиента полностью или частично погасить задолженность досрочно без комиссии. Автокредиты предоставляются на покупку как нового, так и подержанного автомобиля без изменения ставки. «Юниаструм Банк применяет гибкий подход к подтверждению доходов клиента: справка 2-НДФЛ или справка по форме банка, заверенная работодателем или собственноручно. Способ подтверждения дохода не влияет на условия предоставления кредита», — подчеркивается в сообщении.

В 2009 году Юниаструм Банк выдал автокредитов на сумму, превышающую 3,5 млрд рублей. На 1 января 2010 года объем портфеля автокредитов составил 6,8 млрд рублей.

По данным и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 января 2010 года ООО «КБ Юниаструм Банк» занимало 48-е место по размеру нетто-активов (70,13 млрд рублей). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Источник: Кредит на машину


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Банк Москвы увеличил максимальный срок автокредитования до 7 лет

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 17:06 + в цитатник
В колонках играет - Q

Банк Москвы объявил об увеличении максимального срока автокредитования до 7 лет в рамках стандартной программы автокредитования. Данное предложение распространяется на покупку новых автомобилей иностранного производства стоимостью от 20 тыс. долларов.

Размер возможного кредита – от 2 до 200 тыс. долларов, первоначальный взнос — от 10% от стоимости автомобиля. В сумму кредита можно включить стоимость страховки (при условии, что общая сумма кредита не превысит 100% стоимости автомобиля).

Как отмечает начальник отдела автокредитования Банка Москвы Анна Боговалова, увеличение срока автокредитования до 7 лет позволяет клиенту приобрести автомобиль более высокого класса и погашать задолженность по кредиту без ущерба для семейного бюджета.

Источник: доступно об автокредите


Метки:  

Краш-тест Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 12:22 + в цитатник
В колонках играет - Q
Водитель и пассажир:

пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Датчики манекена показали, что голова водителя была отброшена подушкой безопасности. Если бы за это не были уменьшены баллы, то за зашиту водителя, автомобиль набрал бы максимально возможное количество баллов за защиту всех отделов тела. Колени и бедра водителя и пассажира были хорошо защищены во время теста. Мицубиси Лансер показал, что такой же уровень безопасности имели бы пассажиры различных габаритов и различных позиций посадок. При боковом столкновении защита была оценена как хорошая для всех отделов тела. Однако несмотря на то, что водительские двери не открылись, они оказались разблокированными. За это были сняты баллы. При боковом ударе о столб, защита грудной клетки оценена как слабая, а защита брюшной полости оценена как предельно низкая. Защита от возвратного отклонения головы тоже оценена как предельно низкая.

Безопасность детей:

Базируясь только на показаниях датчиков, Mitsubishi Lancer получил максимально возможное количество баллов за защиту 3-х летнего ребенка при фронтальном и боковых столкновениях. Фронтальная пассажирская подушка безопасноста может быть деактивирована для возможности установки детского кресла в оппозитном положении. Однако табличка, предупреждающая водителя о статусе подушки безопасности недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.

Безопасность пешеходов:

Ни одного балла не было набрано за защиту передней кромкой капота ног пешехода. Капот обеспечил также слабую защиту в основных местах, в которые, как правило, ударяется голова пешехода.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации:
- фронтальные подушки безопасности
- боковые подушки безопасности для защиты головы и тела водителя
- подушки безопасности для защиты коленей водителя
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

Источник: краш-тесты автомобилей


Метки:  

В Украине падают темпы роста авторынка

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 13:49 + в цитатник
В колонках играет - Q

В Украине падают темпы роста авторынка - рынок. Как сообщает AUTO-Consulting, в июне зафиксирован практически такой же результат по продажам, как и месяц назад. Украинские дилеры отгрузили клинтам более 42 тыс. автомобилей, что лишь на 17,7% больше, чем год назад.
С начала года это самый скромный результат, свидетельствующий о замедлении динамики роста рынка.

На фоне 20-30%-ых ростов в других месяцах, показатели июня стали не самыми впечатляющими. Но все же авторынок за полгода преодолел 200 тысячный объем.
АвтоВАЗ сохраняет лидерство и свою долю на рынке в размере 23%. Довольно неплохо продаются Kalina, Samara и Samara-2, пользуется спросом и «классика». Чуть упали объемы у Daewoo, но это связано скорее с физическим наличием автомобилей в сети. А вот Chevrolet недосчитался почти 500 автомобилей, поскольку у дилеров практически нет в наличии Lacetti. В результате покупатели были вынуждены искать альтернативу в других салонах. Как сообщил AUTO-Consulting вице-президент Корпорации «УкрАвто» Вячеслав Поврозник, на второе полугодие ситуаци с поставками автомобилей нормализуется.

Mitsubishi стабильно занимает 4-е место на рынке и вплотную приближается к показателям Chevrolet. Очень удачный старт продаж нового Lancer X позволяет компании все больше отрываться от результатов Toyota, чья доля незначительно сократилась.

Hyundai прочно занял шестую позицию на рынке, оттеснив Skoda. В свою очередь на позиции чешских производителей уже стал претендовать KIA, который в июне еще не развернул массовые продажи нового Cee’d.

Chery в июне вновь вошла в «десятку» и уже вышла на показатели 1300 авто в месяц. Добавление в модельный ряд «бюджетного» QQ, внедорожника Tiggo и седана Elara моментально было замечено рынком. Эти автомобили опять попали в разряд дефицита.

Отметим рост продаж Nissan, а также Volkswagen. В сегменте Premium – настоящий аншлаг. Растут продажи Mercedes-Benz, Bentley, Rolls-Royce, Infiniti, Acura. После выставочного марафона в мае стали лучше продаваться экзотические автомобили.

Если не считать Chery, то динамичный рост продаж среди китайских брэндов отмечен только у SMA и Changhe – которые также получили импульс после майских выставок.

Источник: расчет на автокредит


Метки:  

Альфа-Банк совместно с General Motors предлагает новые условия автокредитования

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:56 + в цитатник
В колонках играет - Q

Альфа-Банк совместно с компанией General Motors (GM) запустил специальную кампанию в рамках программы автокредитования — GM Finance. Эта программа будет действовать до 30 июня 2009 года в дилерской сети GM в России, сообщила пресс-секретарь кредитной организации Анастасия Максимова.

В рамках совместного проекта клиентам предлагаются исключительно привлекательные условия при покупке новых автомобилей Chevrolet (кроме Tahoe, TrailBlazer, Niva), Opel и Saab. В основу специальной акции заложен принцип снижения эффективной банковской процентной ставки за счет предоставления специальной цены на автомобиль, поэтому программа GM Finance позволит приобрести автомобиль в кредит по уникальной процентной ставке — по ряду моделей она может начинаться от 0% годовых.

Сумма кредита может составлять от 4 тыс. до 200 тыс. долларов США, заем предоставляется на срок от 1 до 5 лет. Минимальный первоначальный платеж — 20% от стоимости автомобиля.

«Альфа-Банк обладает успешным опытом сотрудничества с General Motors с 2006 года. Совместная кампания имеет важное значение для направления розничного автокредитования банка, открывая новые перспективы дальнейшего развития партнерства с концерном, — отмечает старший вице-президент банка, заместитель руководителя блока «Розничный бизнес» Андрей Сокольский. — На фоне сохраняющейся непростой ситуации на рынке продаж автомобилей крайне важна поддержка и стимулирование спроса на автомобили со стороны производителя, в том числе за счет кредитного предложения».

По данным «Интерфакс-ЦЭА», нетто-активы ОАО «Альфа-Банк» на 1 января 2009 года составляли 663,3 млрд рублей (6-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Источник: калькулятор на автокредит


Метки:  

Акибанк снизил ставки по рублевым автокредитам

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 16:52 + в цитатник
В колонках играет - Q

Акибанк снизил ставки по рублевым автокредитам для физических лиц и увеличил максимальный срок их предоставления до 5 лет. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации. Теперь банк предлагает населению еще три дополнительных варианта кредитных программ.

По первому предложению первоначальный взнос составляет 15% (единовременная комиссия за выдачу кредита 5000 рублей), процентная ставка — 9% годовых, срок кредита — 5 лет, комиссия за ведение ссудного счета — 0,5% ежемесячно. Второе предложение — первоначальный взнос — 20%, срок кредита — 5 лет, процентная ставка 15,5%, комиссия за ведение ссудного счета — 0,2% ежемесячно. Третье предложение — первоначальный взнос — 30%, срок кредитования составляет 3 года, процентная ставка — 14,5%, комиссия за ведение ссудного счета составляет 0,2%.

Источник: доступно об автокредите ссылки


Метки:  

Лизинг автомобиля

Среда, 07 Ноября 2012 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - Q

Лизинг автомобиля (аренда с правом выкупа) -- новая альтернатива автокредиту. Он особо выгоден тем, кто любит часто менять машины, но не горит желанием оплачивать их полную стоимость.

"Автомобиль -- не роскошь, а средство передвижения", -- вещал когда-то Остап Бендер, ретируясь с митинга в честь автопробега. Эта фраза может стать хорошим слоганом в рекламе авто-лизинга -- проката автомобиля с правом выкупа. Дело в том, что именно лизинговые компании славятся тем, что предоставляют клиентам возможность покататься на машине за деньги, а если понравится, то и выкупить ее целиком. Такая аренда "колес" пользуется все большей популярностью в Украине. Можно менять машины как перчатки, выбирая самые престижные или более новые модели. Правда, как выяснили "Деньги", за такую чудную возможность придется изрядно переплатить…

Может поэтому доля машин, проданных в лизинг, составляет не более 2% от общего объема автопродаж.

Лизинг или авто в кредит?

Ответ на этот вопрос пытался найти не один автолюбитель. Соотношение спроса "5:1" в пользу банков говорит о том, что лизинг, увы, не пользуется любовью граждан. Хотя финансовые услуги очень схожи. В обоих случаях клиент получает возможность пользоваться автомобилем после уплаты первого взноса, а не после выплаты полной стоимости машины. Также как и при кредитовании, лизинг предполагает ежемесячные платежи, а также страхование автомобиля на случай аварии или причинения ущерба третьим лицам. Впрочем, на этом сходство заканчивается, и начинаются различия.

Главное из них -- после подписания договора лизинга договор купли-продажи на машину не оформляется. Владельцем авто будет являться лизинговая компания, а ее клиенту придется кататься на основе генеральной доверенности. При этом лизингодатель берет на себя регистрацию автомобиля и прохождение плановых техосмотров, а в случае возникновения ДТП выступает посредником между клиентом, страховой компанией и СТО. То есть лизинг -- это не просто аренда и не просто кредит. Это целый комплекс сопутствующих услуг, здорово экономящих время клиента. В случае ДТП, лизингодатель может предоставить (естественно не бесплатно) техническую помощь, эвакуатор и даже временную замену автомобиля. Некоторые компании даже не ждут выплаты от страховщика, а сами оплачивают ремонт, что значительно сокращает сроки восстановления машины.

Но главное отличие лизинга от кредита заключается в уникальной возможности поменять авто или вернуть, если у клиента изменятся потребности или предпочтения. Дело в том, что при лизинге (в отличие от кредита) платежи за машину рассчитываются без остаточной стоимости автомобиля. Под этим понятием лизинговые компании понимают ту часть стоимости автомобиля, которую клиент должен выплатить в конце срока лизинга -- если хочет получить машину в собственность.

Величина остаточной стоимости зависит от размера ежемесячных платежей (соответственно, чем выше платеж, тем меньше остаточная стоимость). Обычно он колеблется в пределах до 45% цены машины. К примеру, если остаточная стоимость назначена в 45%, то платежи будут начислять на 55% стоимости авто.

Если клиент не планирует покупать автомобиль, ему целесообразно выбирать максимальную остаточную стоимость, в таком случае платежи будут минимальными. Если же лизинг -- всего лишь ступенька на пути к собственному автомобилю, можно выбрать меньшую остаточную стоимость, и таким образом растянуть выкуп автомобиля во времени.

Менять машины можно хоть каждый год, а можно пользоваться одной, постепенно за нее расплачиваясь. Правда, право пересесть на новые "колеса" получает только тот, кто уже погасил 40--50% цены. А в случае досрочного расторжения сделки начальный взнос (обычно не менее 20--25%) теряется, а компания взимает еще и штраф в размере пяти месячных лизинговых платежей. Такие суровые условия, конечно же, снижают привлекательность лизинга.

К тому же не всем нравится то, что машиной нельзя пользоваться как своей. "Если брать автомобиль в лизинг, получается, что ты пользуешься чужой вещью на правах аренды. Для меня это дискомфорт, это ограничивает меня в пользовании машиной: ни установить ничего нельзя, ни поменять", -- говорит менеджер по продажам Иван Воропаев. Его опасения не напрасны. Лизинговая компания, являясь собственником транспортного средства, может запретить установку какого-либо дополнительного оборудования, покраску машины в другой цвет и прочие "посягательства" на авто. Ремонт автомобиля также разрешено проводить только на тех СТО, с которыми работает лизинговая компания. Справедливости ради отметим, что эти условия необходимо соблюдать и при оформлении автокредита в банке.

Недорогое удовольствие

Обходить стороной лизинговые компании заставляет и миф о том, что лизинг намного дороже кредита. "В первую очередь это связанно с тем, что лизинговые компании, не имея собственных финансовых средств, пользуются ресурсами банков", -- уверяет заместитель директора Киевской региональной дирекции "Укргазбанка" Сергей Коцупатрый. Однако, "Деньги" выяснили, что это не совсем так. Лизингодатели как "оптовые покупатели" получают кредит под более низкие проценты, чем обычный рядовой гражданин, так что этот фактор на ценообразовании отражается не столь заметно.

Минимальная процентная ставка по лизингу эквивалентна 18--21% в гривне и 16--18% в долларах. Напомним, эффективная ставка по авто-кредитам в банках -- 13,4% в валюте и 18,9% в гривне (см. "Деньги", №3 от 12--18 октября 2006 года). Однако ставка по лизингу, в отличие от банковской, покрывает расходы на страховку АВТО-Каско (5--6% стоимости машины в год), ОСАГО ($50--80 в год), регистрацию автомобиля ($100) и проведение ежегодных техосмотров ($80). Что составляет еще минимум 5--6% стоимости автомобиля в год плюс не менее $700 за 5 лет.

Существенным фактором удешевления лизинга является то, что платежи начисляются без учета остаточной стоимости автомобиля. Таким образом, при равных условиях (одинаковом начальном взносе и сроке договора) платежи по лизингу получаются меньше, чем по банковскому кредиту, на 3--5% (см. табл.).

Правда, при оформлении лизинга никак не обойтись без уплаты госпошлины при нотариальной заверке договора. Согласно Гражданскому кодексу Украины, все договора аренды, в том числе и договора финансового лизинга, где одной из сторон выступает физическое лицо, должны быть заверены нотариально. В противном случае договор может быть признан недействительным. Обойдется "удовольствие" в 1% стоимости покупаемой машины. Отметим, что при авто-кредите нужно также заплатить взнос в Пенсионный фонд -- 3% стоимости авто и госпошлину при оформлении договора залога в размере 0,1%.

Кому прокатит?

Несмотря на довольно жесткие условия, лизинг удобен тем, что лизинговые компании менее пристально изучают финансовое состояние клиента, чем банки. При оформлении лизинга необходим минимальный пакет документов: паспорт и справка о присвоении идентификационного кода. Также понадобится справка о доходах с места работы, но это скорее формальность. "Главное для лизинговой компании -- понимание того, что клиент имеет возможность вовремя оплачивать свои лизинговые платежи", -- говорит руководитель отдела лизинга "Оптима-лизинг"/SIXT Олеся Мамотюк. После подачи документов, клиент подписывает договор лизинга, вносит аванс или первый платеж. Все это можно осуществить за один день.

Если заказ несложный, то автомобиль будет доступен клиенту уже в течение недели, максимум трех месяцев. Выгодно и то, что страховка включается в платежи и распределяется на все время пользования машиной. В банках нужно выложить стоимость страховки сразу, что может быть затруднительно. Однако в лизинговых компаниях с клиента потребуют 15--30% начального взноса, тогда как уже более десятка банков работают на условиях нулевого первого взноса по авто-кредитам.

Кроме того, не слишком удобно брать в лизинг автомобили производства СНГ и бывшие в употреблении -- ведь в таких случаях с клиента требуют до 40% цены машины в виде начального взноса.

Лизинг очень подойдет тем, кто рассматривает автомобиль как элемент имиджа. Арендатор может какое-то время пользоваться одним автомобилем, потом поменять его на другой, более новый, выше классом. Размер платежей при этом изменится, но имидж будет спасен. "Наши клиенты-физлица -- это люди, у которых нет времени, и они все заботы стараются переложить на лизинговую компанию. Чаще всего это иностранцы", -- говорит генеральный директор компании "Евро Лизинг" Роман Иваненко.

Начинает пользоваться популярностью и приобретение автомобилей в лизинг компаниями для своих сотрудников. В этом случае договор заключается с работодателем, а на работника оформляется генеральная доверенность. В дальнейшем платежи за авто либо высчитываются из зарплаты, либо машина просто используется, как служебная, ее передают от одного сотрудника к другому. Подоходный налог в этом случае не платится, а все сопутствующие расходы при оформлении договора несет компания-работодатель.

Для обычных автолюбителей лизинг выгоден только при низких (для лизинга) ставках -- не более 16% годовых, однако такие предложения на рынке встречаются крайне редко.

Найди отличия!

Источник: Авто в кредит


Метки:  

Банкам до 2014 года возместят выпадающие доходы по льготным кредитам на российские авто

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 11:31 + в цитатник
В колонках играет - Q

Кредитные организации в 2012—2014 годах получат возмещение выпадающих доходов по выданным в 2009—2011 годах льготным кредитам на приобретение российских легковых автомобилей, говорится в сообщении Минпромторга РФ.

«В 2012, 2013 и 2014 годах возмещаются выпадающие доходы кредитных организаций по кредитам, выданным в 2009—2011 годах», — говорится в сообщении.

Для участия в программе льготного автокредитования минимальная величина предоплаты за приобретаемые автомобили должна составлять 15% от их стоимости, максимальная стоимость автомобиля — 600 тыс. рублей. Льготные кредиты предоставляются для приобретения не только легковых автомобилей, но и легкого коммерческого транспорта, время выплаты кредита не должно превышать 36 месяцев.

Субсидии, отмечает ведомство, предоставляются банкам ежемесячно для возмещения выпадающих доходов вследствие предоставления ими скидок исходя из двух третей ставки рефинансирования ЦБ РФ при выдаче физлицам кредитов сроком до трех лет на приобретение автомобилей, произведенных на территории РФ. Предоставление субсидий банкам прекращается в декабре 2014 года.

В период с февраля по 10 ноября 2011 года граждане подали в банки 481 635 заявок на получение кредитов на приобретение легковых автомобилей, после рассмотрения которых было выдано 212 067 льготных автокредитов, говорится в сообщении Минпромторга.

Источник: Автокредит


Метки:  

Украинцы могли бы заработать на страховании в 10-15 раз больше

Вторник, 30 Октября 2012 г. 13:08 + в цитатник
В колонках играет - Q

Отечественные страховые компании в 10-15 раз больше европейских «экономят» на выплатах своим клиентам?

В прошлом году украинские страховые компании из каждых 100 грн., полученных от клиентов, выплатили им в среднем около 6 грн. Это примерно в 10-15 раз меньше, чем в развитых странах.

Украинские страховщики, как показывает практика, неплохо себя чувствуют. В отличие от Европы, где страховым компаниям, как правило, приходится выплачивать клиентам около 90% полученных денег, довольствуясь процентами от их размещения, ряд операторов отечественного рынка давно взял за правило экономить на этих выплатах.

Леонид Хорин, генеральный директор Ассоциации страхователей Украины, предупреждает о том, что далеко не все украинские страховые компании можно отнести к разряду добросовестных. «На нашем официальном сайте любой человек может найти список страховых компаний, с которыми ни в коем случае не рекомендуется связываться», – отметил он. Результаты наблюдений за выплатами гражданам свидетельствуют об одном: уровень страховых выплат явно необоснованно завышается представителями компаний, утверждает эксперт. «Если в Европе страховые компании отдают своим клиентам 90%, а то и 110% привлеченных средств, то у нас эта цифра составляет максимум 20%. В прошлом году украинские страховые компании из каждых 100 грн., полученных от клиентов, выплатили им в среднем около 6 грн., то есть ничтожно мало. Примерно в 10-15 раз меньше, чем в развитых странах», – констатировал г-н Хорин.

Так, например, средний уровень выплат по «автогражданке» за 2005 год составил всего 7,9%, а прибыльность украинских страховых компаний достигла 1165%. «Получается, что граждане аккумулируют фонды страховых компаний, а когда дело доходит до страховых выплат, то дождаться таковых в полном объеме зачастую нереально», – недоумевает эксперт.

Введение стикеров, свидетельствующих о наличии полиса ОСАГО, пока что остается под вопросом: многое зависит от расстановки сил в парламенте.

Что же касается возможности введения со следующего года так называемых стикеров, свидетельствующих о наличии у водителя полиса ОСАГО, г-н Хорин отметил, что многое зависит от того, кто возглавит МВД после парламентских выборов. Нынешний Министр, говорит эксперт, является сторонником таких радикальных мер, учитывая то, что система выплат страховых платежей оставляет желать лучшего, а количество ДТП на украинских дорогах неуклонно возрастает.

Если Ассоциация страхователей действительно располагает информацией о конкретных фактах обмана клиентов той или иной страховой компанией, то необходимо обращаться в компетентные органы, чтобы они приняли по отношению к нерадивым страховым компаниям адекватные меры, утверждает Александр Филонюк, президент Лиги страховых организаций Украины. «К сожалению, на рынке страховых услуг существует ряд недобросовестных игроков, которые не желают осуществлять страховые платежи своим клиентам. С этим необходимо срочно бороться, причем, я считаю, что такие страховые компании должны быть лишены возможности осуществлять свою деятельность», – заявил он.

Притом что информация о недобросовестности страховой компании должна распространяться лишь в том случае, если подтвержден факт обмана клиента. В противном случае такая информация может нанести серьезный урон репутации фирмы. «Это моя принципиальная позиция, которая, кстати, во многом совпадает с позицией Ассоциации страхователей», – заключил г-н Филонюк.

Отметим, что в соседней Беларуси система введения штрафов при отсутствии полиса ОСАГО оказалась весьма эффективной лишь при параллельном усилении ответственности водителей за серьезные нарушения национальных Правил дорожного движения. В сою очередь, канадские власти, дабы стимулировать водителей к соблюдению ПДД и сокращению смертности на дорогах, также ввели весьма суровые штрафы. Например, за превышение скорости более чем на 50 км/ч можно лишиться своего автомобиля. О том же, чтобы экономить на выплатах по полисам «автогражданки», в европейских страховых компаниях никто и не помышляет.

Источник: Где взять кредит на автомобиль? мой блог


Метки:  

Краш-тест Kia Cee'd (Киа Сид)

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 13:27 + в цитатник
В колонках играет - Q

Kia Cee'd празднует свое долгожданное вступление в клуб производителей “пятизвездных” автомобилей – его новый, но уже снискавший немалую популярность хэтчбэк Kia Cee'd стал первым авто марки Kia, набравшим пять звезд за защиту взрослых пассажиров, и это – несомненный “прорыв” года. Всего 2 балла за защиту пешеходов – это обратная сторона медали, но здесь пока мало кому удалось подняться выше этого уровня. Зато защита детей в Kia Cee'd оценена на “4 звезды” – результат хоть и не максимальный, но все равно достойный. Похоже, корейцы наконец-то нащупали нить, которая приведет их к успеху в Европе.



Источник: краш-тест авто


Метки:  

Поиск сообщений в barmodent
Страницы: [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь