-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barinya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 1411
Комментариев: 116
Написано: 2262


Мечты сбываются....

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 13:40 + в цитатник
Начинают сбываться мои мечты! Я так думаю... Иначе как объяснить, мою покупку сегодня?!  Вчера я ездила покупать абонемент в фитнес клуб! Это большое событие для меня! Я давольно давно, проходя мимо фитнес центра на ботанике, мечтала, что буду заниматься в подобном. Недавно порадовалась за Свету С. когда она стала посещать йогу по утрам в этом центре. И в очередной раз задумалась о том, как бы мне хорошо было бы..... Но мой бюджет временно ограничен, и я даже и представить не могла себе, что смогу позволить себе такое! Но.... Мечты должны осуществляться! И это происходит! Мечтая, я не загадывала конкретный фитнес центр, тот, что у меня в районе. Я не была конкретна.... И поэтому буду заниматься в одном из ближайших. Буду ездить на машине, по времени это не долго и не далеко) и самое важное, это не дорого!!! Я даже готова была потратить деньги подаренные на день рождения. Но этого и не потребовалось! Так как у меня замечательный и щедрый муж! Он оплатит мои занятия)))  Все складывается как надо -ВЕЛИКОЛЕПНО))) Сегодня впервые посетила фитнес центр. Чесно признаться места там маловато;( Коврики в аэробном зале "убитые", в тренажерке места совсем нет. Кардио зона как таковая и не существует. В раздевалке тесно и скользко. В общем, как и предполагалось за "такие деньги". Сауна вполне соответствует своему предназначение, душ тоже. А в остальном.... Устала))) ноги дрожат, руки не поднимаются, желудок просит есть! Начало положено.... Продолжение следует))) осталось только для истории записать вес и объемы.... Ну это уж завтра или чуть позже, щас бы полежать.... А вообще странно, весов я там не встретила, хотя следуя логике они должны там быть! Ну может то и к лучшему, буду взвешиватьмя раз в неде у Светы, по пятницам))) у нас тепло и мокро, весна.... А вот в Японии зацвела саукра, красивоооооо)))) image (700x525, 146Kb) image (600x400, 51Kb) image (600x526, 203Kb)

Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - Лето 2011... хроники
Часть 2 - Хроники....
...
Часть 35 - Приветствую всех!!
Часть 36 - Весна...
Часть 37 - Мечты сбываются....
Часть 38 - Ууу как все запущено…

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку