-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barinya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 1411
Комментариев: 116
Написано: 2262


Случилось мне забрести в Лэтуаль...

Вторник, 29 Мая 2012 г. 21:14 + в цитатник
Случилось мне забрести в Лэтуаль... Особо ни чего мне не нужно было. Подошла к стойке с CLINIQUE. Давно смотрела ревью на их трех ступенчатую систему ухода. Решила посмотреть на цены. Нашла консультанта, спросила про тестеры.
Их как обычно нет! Жаль(((
Но консультант оказалась очень милой, это такая редкость!!! Сообщила, что в субботу будет клиентский день и подарки. И если я приду, она достанет мне тестеры. И я пришла в субботу.
IMG_1234 (700x526, 109Kb)
Купить решила я лосьон. Консультант порекомендовала №2, для комбинированной кожи, склонной к сухости.
IMG_1232 (501x700, 89Kb)
Для подарка, необходимо было купить один "уходовый" продукт и один из декоративной косметики. Выбрали мне помаду. К сожалению, цвет который мне действительно понравился, отсутствовал. И мы подобрали подходящий мне, но все же не самый желанный. Я не расстроилась, так как считаю, все только к лучшему! Значит куплю его в другой раз, на более выгодных для меня условиях))) К тому же помада мне действительно понравилась по качеству. В мае Лэтуаль устроила акцию. Покупая одну помаду или блеск - вторую получаете в подарок (соответственно ту, что по более низкой цене).
Этим я и воспользовалась, выбрав к помаде CLINIQUE еще и блеск)))) тоже то CLINIQUE.
IMG_1231 (700x475, 94Kb)
А далее меня ждал подарок: мини-косметичка с мини версиями продуктов!
Как я люблю подарки! Просто обожаю мини версии!

IMG_1229 (700x525, 120Kb)
Только вот, мини версия была одна...тушь Влагостойкая Lash Power Mascara. И еще
один семпл с сывороткой для ровного цвета кожи (от пигментации).
И ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ помада для губ!!!
Интенсивного цвета High Impact Lip Colour SPF 15))) И цвет мне подходящий))))
Консультант сделала для меня скидку по своей собственной Золотой карте. И в итоге я уплатила за все чуть больше 1500 рублей))) Выбрав товара без скидки на 2 800 (и это не считая подарка))))
Да....кстати обещанные тестеры системы я тоже получила! Консультант сдержала обещание и принесла мне попробовать семплы трех этапной системы. Я попробовала ее в действии, мне продукты подошли. Думаю докуплю очищение и крем (или гель). Как раз в июне обещают клиентский день с еще более ценным подарком))) Ну как себе отказать?!
IMG_1233 (699x700, 132Kb)

Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - Лето 2011... хроники
Часть 2 - Хроники....
...
Часть 17 - Как началось сегодня мое утро...
Часть 18 - Люблю свою работу)))
Часть 19 - Случилось мне забрести в Лэтуаль...
Часть 20 - Из Кореи
Часть 21 - Жемчуг
...
Часть 36 - Весна...
Часть 37 - Мечты сбываются....
Часть 38 - Ууу как все запущено…

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку