-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barinya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 1411
Комментариев: 116
Написано: 2262


Домашний хлеб.

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 15:11 + в цитатник
Вдохновилась я грамотным, правильным питанием. И вот дошла очередь до хлеба. Как оказалось дрожжи в хлебе лишние и "чужие". Без них будем обходиться.
DSCN3273 (700x525, 83Kb)
Рецептов на просторе "тырнета" множество. Все сводятся к двум вариантам...их которых и будем творить. Первый на закваске (довольно хлопотное занятие) и второй на соде. Вариации на тему хлеба есть всевозможные, с разными видами муки и всевозможными добавками...начиная от специй и заканчивая кабачком.
Мой первый правильный хлеб на закваске.
DSCN3279 (700x525, 106Kb)
Закваска:
горсть проростков пшеницы ( к счастью пшеницу проращиваю регулярно, с этим пунктом сложностей нет).
столовая ложка муки
столовая ложка сахара
столовая ложка молока
воды до обьема 200 мл.
Все размолоть в блендере и поставить в очень теплое место для закисания. У меня все стояло на батарее, хорошо, что топят.))) Ждем пока масса увеличится в объеме и станет пузырчатой. Мне ждать довелось до ночера.
Замес теста:
Мука 500 гр.
Закваска 200 мл.
Жидкость на выбор молоко, вода 200 мл. (может быть и кефир и кислое молоко и пахта)
по 1 ч.л. соль, сахар
20 гр.(столовая ложка топленое масло).
Замешиваем тесто. У меня по рецепту получилось так....мука 450+отруби 50+закваска 95+молоко скисшее 300+ соль,сахар и масло.
В наличии у меня было две силиконовые формы для кекса, и для тарталеток. Выкладываю тесто и ставлю на всю ночь на расстойку в холодную духовку, накрыв полотенцем. Утро у меня в 5:30 начинается. В духовке снимаю с хлеба полотенце, тесто здорово поднялось. Сначала грею духовку, без хлеба, до 220 С. Затем уменьшаю температуру до 160 С и ставлю хлеб в печь. Ровно через 40 минут достаю чудесный ароматный хлебушек. Муж не удержался встал с постели, говорит "пахнет здорово"! Хлебушек отдохнуть должен, с часик стоит под полотенцем, доходит. Чуть теплый разрезаем и завтракаем. Всем по вкусу!! Будем печь!!!
DSCN3270 (700x525, 125Kb)
Из указаных компонентов у меня вышло две буханки по 300 грамм 6 мини булок. Маленькие особенно понравились мужу, хрустящие с корочкой. Такие и будем стряпать))))
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку