-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barinya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 1411
Комментариев: 116
Написано: 2262


Без заголовка

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 14:36 + в цитатник
Флеш-моб "104 вещи"
Автор: Екатерина на 18:43
Прочитала у Оксаны про "104 вещи"...
104 вещи, которые надо успеть сделать. Скопируйте это к себе и выделите плюсиком то, что вы уже успели сделать:

Никогда во флеш-мобах не участвовала. А вот тут что-то не удержалась ))) Плюсиком не отмечала, просто писала ))

1. Полюбить жизнь. (У меня двое деток, как же после этого можно не любить жизнь? )))

2. Не спать всю ночь. (Ну да.... Когда я была молодая (гы) и ходила на дискотеки. Ну и потом, когда стала не очень молодая и родила и начались бессонные ночи с малышами)

3. Съездить на море. (Да!!! Очень люблю море. жаль, что не очень часто получается туда выбираться...)

4. От избытка чувств обнять человека. (Мужа и деток обнимаю. А посторонних и не очень знакомых, наверное, вряд ли. Ну, по крайней мере, мне сложно такое представить...)

5. Убегать от огромной собаки. (ТТТ... не приходилось)

6. Вырастить кактус. .....и погубить.. (О, да!!! Мы тогда с мужем еще только встречались и моя подруга дала нам отросточек кактуса. Мы люди не жадные и посадили этот мааааленький отросточек в болшооооой горшок. Моя подруга потом как увидела это безобразие, сказала: "Вы б его еще в ванну посадили!!!" Но, в итоге он вырос, а потом закончил жизнь самоубийством. Не, правда. Он стоял на полке... а потом упал... сам... После этого душераздирающего случая он расти перестал)

7. Купить мр3 плеер.(Есть такая штуковина)))

8. Завести двух кошек (У нас была одна кошечка Мусильда, которая умерла в июле этого года. Пока мы что-то не можем решиться завести еще кого-нибудь...)

9. Гулять во вьюгу. (Бррррр!!! Не люблю зиму. А тем более вьюгу. А тем более ГУЛЯТЬ ВО ВЬЮГУ!)

10. Выиграть в гляделки. (О, да! Эт я люблю!)

11. Потерять друга. (К сожалению, да. Не, тот человек жив и здоров, но просто спустя 15 лет непрерывной дружбы мы перестали общаться.)

12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и я. (Ни разу такой человек не попадался. Кто-кто еще родился 16 июля, кроме меня? А?)))

13. Гулять без зонта под дождём. (И дождь я не очень люблю. Не, я люблю, когда ты дома сидишь, а за окном пасмурно и темно. И дождь стеной. А ты с чашкой чая. С книжкой. И лампа настольная. И за окном люди бегут с зонтиками... А ты -то дома ))) Хорошо))))

14. Гулять в одиночестве. (Ну очень редко такое было. Когда я была в ооочень плохом расположении духа)

15. Погладить тигра. (И не хочется что-то)

16. С разбегу вбежать в воду. (наверное, да... На море вполне возможно, такое и было. А местные водоемы и озера я не люблю. И не купаюсь в них. Вот).

17. Полюбить закат. (а кто-то не любит закат?)

18. Пробыть в одиночестве несколько дней. (Никогда не было такого. И вообще не хочу, чтобы так было. Не люблю одиночество)

19. Напиться. (Ооооо!!! Вот чтобы прямо напиться, прямо специально выпить много-много, такого не было. Просто у меня организм очень плохо воспринимает спиртное. Нет, я могу, конечно, за компанию выпить. Вино люблю сухое ("Кьянти" люблю))) Или виски с вишневым соком и льдом. Но очень немного. Потому что если чуть больше, то мне потом так плохо, так плохо...)

20. Разбить окно.

21. Оскорбить человека. (Вот что-то застряла я на этом пункте. Да нет, наверное... И не потому что я такая хорошая или имею склонность к социально одобряемым ответам... А просто не припомню такого... Или память просто плохая у меня. ага)))

22. Кататься на роликах весь день (не умею)

23. Прыгнуть с парашютом (когда в юности хотела. Сейчас уже желания нет рисковать))

24. Говорить с девушкой(парнем) весь день (странный пункт какой-то)

25. Пожить вместе с любимым человеком. (Живу с ним. И очень этому рада)))

26. Пришить свой палец к кофте. (Оригинально...)

27. Упасть в глубокую яму (Тааак, все интереснее и интереснее пункты пошли)))

28. Сильно испугаться (ой, я вообще очень пугливая. И мнительная. И тревожная. Муж называет меня "тревожная кнопка". Так что пугаюсь и волнуюсь я очень часто. По поводу и без))

29. Подарить что-то ценное кому-нибудь. (Двух деток мужу подарила. но это, скорее, бесценное)))

30. Проболтать по телефону несколько часов. (Эт я люблю))))

31. Полюбить. (Да!!!)

32. Разлюбить. (нет)

33. Возненавидеть. (да нет, наверное...)

34. Заблудиться в лесу. (Я бы умерла со страху, наверное... См. п.28. А еще я очень плохо ориентируюсь на местности)))

35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться (Неть. Не люблю ледяные фонтаны)))

36. Спать в палатке (Ни разу не спала в палатке. У меня друзья заядлые туристы, все нас в поход зовут. а мы с мужем не хотим. Мы очень городские товарищи в этом плане)

37. Проехать на поезде семь суток. (Нет. максимум, до Москвы 1,5 суток и столько же от Москвы до Праги)

38. Полетать на самолёте (Ага)

39. Разбить посуду. (Случайно постоянно получается колотить. Рукожопие это называется )))

40. Быть в хорошем настроении днём 1 января. (Да. Почему нет? Я новый год люблю. День рождения свой не люблю, а новый год - да)))

41. Убить комара, напившегося крови. (Очень увлекательно, ага)

42. Подержать в ладонях живую бабочку. (У меня энтомофобия. В легкой форме, конечно, но насекомых я не люблю. Даже бабочек.)

43. Уснуть под любимую музыку. (Ну, да)

44. Съесть картошку, запеченную в костре (Вкусняшка)))

45. Провести весь день на солнце. (Я хоть солнце и люблю, но фотостарение и рак кожи (ттт) никто не отменял, поэтому загаром не злоупотребляю).

46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия. (ой, люблю на звезды смотреть. Особенно в августе. Особенно за городом)

47. Забыть о чём-то очень важном. (Нет. В этом плане я ответственная до ужаса)

48. Переписываться sms-ками полночи (Нет. А мне не с кем. У меня ночью все дома (в самом лучшем смысле этого слова)

49. Потратить последний инет на чтение дневников. (????? )

50. Спеть караоке. (Я хоть и училась в музыкальной школе, но петь не очень люблю. Тем более, когда много народа вокруг к тому же)

51. Съесть в одиночку шоколадку. (Даааа!!!! Особенно, если с орехами )))

52. Целый день читать. (Да. У меня филологическое образование. Поэтому 5 лет непрерывного чтения у меня за плечами)

53. Улыбнуться сквозь слёзы. (как минимум 2 раза так было. После родов )))

54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм. (Да! да! да! Очень люблю "Осень в Нью-Йорке". Не знаю почему. Необъяснимо. Но смотрела уже миллион раз. И, каждый раз, натыкаясь в телевизоре на него, всё бросаю и сажусь смотреть. Уже и диалоги все знаю почти наизусть и все равно смотрю. Причем люблю только в определенном переводе (именно в том, в котором его показывают по телику. На дисках другой. Который мне категорически не нравится)))

55. Сказать человеку в глаза, что "пора прекратить общение".(Было такое. Да)

56. До боли хлопать в ладоши. (ой, нет )))

57. Танцевать до изнеможения. (ну, наверное, опять-таки "в молодости" ))) в девичестве, так сказать... Я вот сейчас пишу, как будто мне 87 лет ))) Не, мне 30. Просто давно уже так не танцевала)))

58. Бросить курить. (Никогда не курила так, чтобы нужно было БРОСАТЬ. Иногда я курю. Но очень редко.)

59. Поцеловать фотографию. (Может, было такое. Когда скучала очень по родным)

60. Построить замок из песка. (Наверное, только в детстве...)

61. Не спать ночью во время грозы. (Иногда просыпаюсь, когда гроза, но чтобы сидеть и не спать... не... у меня такого не было)

62. Возненавидеть себя, а потом полюбить снова. (Вот прямо "возненавидеть"? Нет, пожалуй...)

63. Заметить в фильме глупую ошибку.

64. Залезть на дерево . (В детстве лазила, как обезьяна ))) Разве что гнезда не вила )))

65. Полюбить то, что больше всего ненавидел. (нет. Даже представить такое сложно)

66. Кардинально изменить свою жизнь. (Пока не было такого. Обычно в кризис среднего возраста такое случается ))) Будем ждать )))

67. Найти любимую профессию (Профессия есть. Любимой профессии нет((((

68. Выиграть в споре. (А я не очень люблю спорить ))) Вот сейчас муж удивится, читая эти строки...)))

69. Объесться до тошноты клубникой. (А зачем?...)

70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением. (Это я люблю ))

71. Плакать три часа подряд. (Именно три часа? не больше не меньше? Нет, слава Богу, не приходилось)

72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды. (Я очень отходчивая. Не могу долго обижаться. )))

73. Сорвать крапиву голыми руками. (А зачем?...)

74. Петь песню без музыки. (Разве что колыбельную)

75. Петь хором на сцене. (В музыкалке пела, ага)

76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей. (Ой, нет, Бог миловал)))

77. Сфотографировать животное. (Мусильду нашу фотографировала.)

78. Испечь торт/пирог. (Это я люблю. И пеку.)))

79. Сфотографировать небо. (Я вообще люблю фотографировать. Но больше деток, чем пейзажи)

80. Биться об стену. (нееееет. Я в своем уме. пока что).

81. Слушать полный бред от другого человека. (От незнакомого вряд ли буду)

82. Сходить на чей-нибудь концерт. (Блин, а я устала уже отвечать-то...) Что там? А, да. Ходила, конечно )))

83. Весь день просидеть за компом. (Неееет. Не могу позволить себе такую роскошь)))

84. Пытаться покончить с собой. (ТТТ, нет, я слишком люблю жизнь)

85. Порезаться бумагой. (Да мульон раз!!! Это больно, ага)))

85. Получить болевой шок. (Ужас какой. Нет)

86. Пытаться плавать там, где тебе по колено. (Ну, когда училась плавать, так и плавала. Коленками по дну скребла. Я и сейчас глубины боюсь. Даже если в фильмах показывают, как кто-то тонет, у меня тоже начинает дыхание перехватывать))

87. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу. (Нет. Лучше уж тильду)))

88. Упасть с лестницы. (Да что за ужасы пишут! А, кстати, да! Падала ))) Мне лет 13 было. Я очень торопилась куда-то и упала. Было растяжение, и было больно ).

89. Найти что-то новое для себя. (Да регулярно)

90. Надеть свадебное платье. (Было 1 раз. Лежит сейчас у мамы. Даша (дочка) его как-то мерила недавно.)))

91. Прочитать большую книгу за несколько часов. (Да. Перед сессией. 800 страниц за ночь, как здрасьте!)

92. Перемыть гору посуды. (Да постоянно было. А сейчас у нас есть посудомоечная машина! Чудо-веСЧь!!! Низкий поклон ее создателям и мужу, который ее мне купил)))

93. Найти в себе силы жить. (Надеюсь, не потеряю)

94. Рассказать тайну про себя. (О боже, а какая у меня есть тайна, интересно...)

95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты. (???? Зачем????.....)

96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой. (Ну, в детстве все девочки, наверное, с игрушками спали))) У меня вот дочка спит )))

97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком. (Как-то было... Звонила какая-то бабушка и спрашивала, какой сейчас день недели. Я очень долго ей рассказывала. Потому что она не очень всё понимала. А трубку положить было вообще неловко... Вот так и разговаривали с ней.)

98. Раствориться в музыке, забыв про всё. (нееее)

99. Пообщаться с иностранцем. (Этим летом подруга со своим МЧ приезжала, он из Австралии. Понимать-то я понимала, а сказать... Это несмотря на то, что у меня образование лингвистическое есть. Ага. Просто практики уже ооочень давно не было. А на работе только письма на английском писала. Но это совсем не то...)

100. Порезаться растением. (Да, помните, в детстве все, по-моему, резались ею? Обычная такая, тоненькая травка. Очень резучая ))))

101.Укурится в хлам. (Нееее! Даже ни разу не пробовала! И это я пишу не только потому, что у меня подруга - полицейский ))) А потому что правда не пробовала )))

102.Напиться в гавно. (Ну вот. Так все хорошо начиналось! Тут уже у автора фантазия-то поиссякла... Ругаться даже начал... Эх... Да нет же! См п.19)

103.Есть в течение пяти часов или более. (Вот этот пункт, похоже, планировался быть вместе со 104ым. И должен был выглядеть так : "Есть в течение пяти часов или более и умереть". Нет. Такого со мной не было))))))))))

104. Умереть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку