-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barigen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 84
Написано: 215


Без заголовка

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 14:59 + в цитатник
вчера я думалчто всё нормально и ничего не изменится, я себя готовил к етому, я знал что всё видёт к етому. после разговора я осознал всё. больше я не обнему её как раньше, не поцелую, не будет тово что было раньше. теперь мы с ней друзья. уже не странные друзья а просто друзья. я могу с ней попрежнему гулять и обнять как друга, но тех чувств уже не будет((( хочется надееться на то что я когда небуть буду с ней, что мы будем гулять как раньше и я буду уверен что она меня любит. Я её люблю, а заставить её меня полюбить я немогу и нет смысла застовлять человека любить. что то есть в этом человеке что тебя тянет к нему с самой первой встречи с самова первого разговора тянет голосом, тянет всем.
Сегодня преснился сон, там была Аня, такой приятный сон. как бы я хотел в нём остаться, детская площатка, графити уток на стенах, большая загадочная конструкция по среди детской площатке тянущая к себе всех и делающия всех щасливыми.
Хочу погулять а Аней...

My_forgotten_heart   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:09 (ссылка)
так серьёзно по ней скучаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Barigen   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 20:53 (ссылка)
да скучаю. очень((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку