-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barigen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 84
Написано: 215


ддддд

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:23 + в цитатник
дрямс ну и денёк сегодня был. сегодня вечером должен был пойти с Машей в Тюненг Хол, вчера мене сказали что я могу пойти а на утро почемуто поменялось настроение и мне сказали нефиг шляться по дискотекам сиди дома уроки делай, ну я канешно был возмущён таситуцией, и вопщеп посорился со своими сёстрами взял скейт и ушол кататься на воробёвы горы.отписался Маше что несмогу прийти так как мя непускают. и мы с ней договарились как бы встретиться вечером пивка попить.
значит катался я катался на воробёвых горах и мне позвонил Марат и говарит что непоеду ли я гулять на ВДНХ я сказал что нет, и чёта сдуру сказал что бы он с Серёгой приезжали на воробёвы горы, и как я понел они сказали что не приедут. договарились мы с Машей встретиться в 18.00 у паметника Жукова. катался я катался и вдруг званок беру трубку а там голос Марата типо он Серёгой приехали, я канешно обалдел что они туда притащились. а уже время подходило чтобы я ехал к паметнику Жукова. И мне вдруг пришла глупая идея написать Маше что я якобы упал в скейт парке и несмогу приехать.
Я Марат и Серёга поехали гулять по Москве доехали на какомта тролейбусе до арбата от арбата прошлись до библиотеки имени ленина а оттуда нас потенула на манежную площадь в сокс поиграть. И както случайно встретил там Кристину. Она попросила у меня телефон позванить. позванила она Алёне. А Алёна в этот момент была с Машей к кршке и канешно на телефоне Алёны отпечатолось то что я её звоню. и Маша понела что я ей соврал насчёт того что я упал в скейт парке........

Damn_Skate   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:27 (ссылка)
...))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку