-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barhatnay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2012
Записей: 4834
Комментариев: 160
Написано: 5202


Шкатулочка с квилингом.4.

Пятница, 26 Июля 2013 г. 22:25 + в цитатник
Цитата сообщения ЯНЗА Шкатулочка с квилингом.4.

И вот я наконец-то закончила последнюю шкатулочку из заказа! Последняя шла трудно - отвлекалась на домашние дела, цвет не из мною любимых, ну и поднадоело наверное крутить роллы... Но результат всё же получился, правда на мой взгляд, менее эффектный, чем в первых трёх работах.
DSCF2053 (700x596, 350Kb)

Всё ж таки розовый, а тем более цвет фуксии - это не моя стихия. Но заготовку обклеила, всё уже высохло - отступать было некуда.
DSCF2056 (700x610, 356Kb)
Быть может такой эффект из-за монохрома. Но приходится работать с той бумагой, какая есть в наличии. А к такому оттенку розового очень сложно подобрать что-то из зелёной гаммы. Моего любимого спокойного болотно-зелёного увы давно не вижу - он бы подошёл.
DSCF2054 (700x461, 186Kb)
Немного разбавила ситуацию полужемчугом - стало повеселее.Пока не знаю, как оценят мою работу. Но старалась я очень.
Когда сдам заказ - напишу.
DSCF2057 (700x605, 343Kb)
Рубрики:  Клипарт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку