-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barhatnay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2012
Записей: 4834
Комментариев: 160
Написано: 5202


Я тебе подарю

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 01:18 + в цитатник
Цитата сообщения BAROMA Я тебе подарю




J.Last - Kondor's Fly


Я тебе подарю белоснежную сказку черемух,
Полевые цветы, что растут в опустевшем саду,
Одиноко стоящий у кромки дороги подсолнух.
А еще подарю неупавшую с неба звезду.

Я тебе подарю замирающий миг поднебесья,
Соловья на рассвете, кувшинки в глубоком пруду,
Трав зеленый ковер и ручья журчаливую песню.
А еще подарю неупавшую с неба звезду.

Я тебе подарю голубое бездонное небо,
Васильковое поле, тенистых лесов доброту,
Острова в океане надежды, где был я и не был.
А еще подарю неупавшую с неба звезду.

Я тебе подарю облаков обручальные кольца.
В долгой радостной жизни
пусть будут с тобою всегда
Соловей на рассвете,
первый луч восходящего солнца,
И навеки твоя неупавшая с неба звезда.


© Copyright: Михаил Торопыгин, 2006
Свидетельство о публикации №1611010784


Рубрики:  Стихи/о любви

BAROMA   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 05:44 (ссылка)
благодарю за цитирование
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку