-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barhatnay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2012
Записей: 4834
Комментариев: 160
Написано: 5202


Квиллинг-миниатюра.Розовый куст.

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:49 + в цитатник
Цитата сообщения фыр Квиллинг-миниатюра.Розовый куст.

автор~ Любовь Грасмик ~ http://stranamasterov.ru

Это очень маленький Розовый куст в очень большом МК :)) Будет много фото для тех, кто не может приобрести журнал, но хочет попробовать себя в квиллинг-миниатюре. Если есть желание, то надо пробовать, а я постараюсь вам помочь

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 1

Это первый вариант с кремовыми розочками из кружочков диаметром 1 см. Видно размер вазы

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 2

И так начнем


Склеиваем 7 полосок серой бумаги 0,3см на 40 см (или 9 полосок 0,3см на 30 см) в одну длинную ленту

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 3

Скручиваем плотный рол

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 4

Ручкой проглаживаем нашу таблеточку, как скалкой, чтобы выровнять

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 5

Сформируем чашу, надавливая большими пальцами вовнутрь и вращая заготовку. Очень удобно использовать специальное приспособление. Сначала заготовку чуть изогнуть на самой большой полусфере, чтобы не рассыпались витки

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 6

Окончательно выгнуть заготовку на полусфере нужного размера. Колпачком от ручки или дотсом (палочка с шариком) провести по бортику, чтобы его выровнять

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 7

Подставку для вазы делаем из 2 полосок 0,3см на 40 см (или 3 полосок 0,3см на 30 см)

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 8

Формируем подставку на маленькой полусфере, выравниваем бортик

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 9

Дотсом немного вытягиваем ножку

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 10

Смазываем наши заготовки изнутри клеем

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 11

Для украшения вазы нарезаем полоски 0,3см на 10 см и разрезаем их пополам

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 12

Для капелек скручиваем свободные ролы и сжимаем с одной стороны. Для завитков - крутим с двух сторон к центру. Чтобы определить сколько нам понадобится заготовок, ниткой или сантиметром измеряем нашу вазу и на листочке рисуем отрезок нужной длины

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 13

Пинцетом берем заготовки по одной, макаем в клей и прикладываем к вазе

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 14

Также украшаем основание вазы

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 15

Вырезаем из розовой бумаги кружки диаметром примерно 1,5 см. Можно использовать дырокол 1,5 см «Круг».

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 16

Каждый кружок разрезаем по спирали, чтобы получились такие заготовки

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 17

Начинаем крутить розочку с внешнего края к середине

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 18

Снимаем розочку с вилки

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 19

Зубочисткой наносим капельку клея в центр розочки

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 20

Для веточек берем 2 полоски темно-коричневой бумаги 0,9см на 10 см и складываем пополам

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 21

Разрезаем со стороны сгиба на 5-6 частей не доходя до края

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 22

Вставляем вилочку в сгиб полоски и немного подкручиваем

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 23

Крутим в разные стороны, чтобы веточки загибались в разных направлениях

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 24

Делаем две – три таких заготовки

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 25

Из зеленой гофробумаги нарезаем полосы 2 см на 10 см, сгибаем пополам и растягиваем краешки

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 26

На дно вазы наливаем клей

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 27

Ставим наши кустики

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 28

Укладываем зеленую траву вокруг куста, помогая пинцетом

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 29

Слегка прижимаем траву. Уже красиво :)

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 30

Вырезаем из зеленой бумаги маленькие листики. Опять же очень удобно воспользоваться дыроколом 1 см «Листик»

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 31

Непишущей ручкой продавливаем на листьях прожилки

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 32

По одной пинцетом берем наши заготовки, макаем в клей

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 33

Прикладываем к веточкам

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 34

Так собираем весь куст

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 35

Любуемся и хвалим себя :))

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 36

Вот она в коробочке

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 37

И сама коробочка

 Мастер-класс, Поделка, изделие Квиллинг: Мой любимый Розовый куст. МК Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 38

Серия сообщений "объемный квиллинг":
Часть 1 - Галлерея магнитов на холодильник
Часть 2 - Объемный квиллинг
...
Часть 19 - Полет попугая и МК
Часть 20 - Квиллинг: шляпка
Часть 21 - Квиллинг-миниатюра.Розовый куст.
Рубрики:  Квиллинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку