-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barhatnay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2012
Записей: 4834
Комментариев: 160
Написано: 5202


Бесплатные уроки по скрапбукингу для начинающих

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 23:03 + в цитатник
Цитата сообщения Yutta-sparrow Бесплатные уроки по скрапбукингу для начинающих

Я запустила свой первый обучающий курс по скрапбукингу для новичков. Большая просьба процитировать или еще как-то поделиться с другими этим сообщением!))) Буду очень благодарна, вы мне этим сильно поможете!!!

Итак! Курс состоит из 7 уроков, будет приходить по уроку в день в течении недели.

Я постаралась осветить все основные и кое-какие дополнительные моменты. А именно: что такое скрапбукинг, каковы его возможности, какие используются материалы (основное), какие существуют стили в скрапбукинге, также как можно сэкономить на материалах для скрапбукинга, если они слишком дорогие, и наконец типы скрапбукинга.

Вот ссылка для скачки курса (это мой бесплатный курс, поэтому надеюсь этой ссылкой я ничего не нарушила!): http://chulanchik.justclick.ru/osnovy_scrapbooking

Переходите по ссылке, и после того как введете свой эл. адрес, зайдите в свой почтовый ящик, подтвердите подписку и через минуту вам придет первый урок.

Также обратите внимание на небольшой конкурс внизу страницы))) Записала еще один курс который с удовольствием отдам вам если вы мне немного поможете с распространением! :)

http://chulanchik.justclick.ru/bonus_za_ssylky

Рубрики:  Скрапбукинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку