-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barclays

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 35
Комментариев: 352
Написано: 222


Делать не хера мне=)

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 10:45 + в цитатник
По ночам греют сны надеждой,
Что не всё в жизни предрешенно,
Ну зачем я влюбился в девушку,
Быть с которой не сужденно?
Боль уходит и сердце льдинкою,
Покрываеться словно вода,
И вечерней холодной дымкой,
Похоронят те чувства года,
Жизнь идёт, головой приподнятой,
Я взглянул в высоту небес,
Горьсть эмоций тобой не понятых,
Перестану нести как крест.
ВО как=)

lkatastrofal   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 18:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
StOp_me   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:58 (ссылка)
чувства.....
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:50 (ссылка)
Это ты сам создал?
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 00:44 (ссылка)
joven,
Пассип=) Аж пять минут думал)
StOp_me,
ДА чувств не осталось уже. сплошные эмоции
Полёт_шмеля,
Да, сам, а что, непохоже?
Ответить С цитатой В цитатник
lkatastrofal   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:28 (ссылка)
Mersisayd, еще несколько напишешь и сможешь смело выпускать сборник=)) Этот стих мне вообще оч понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:32 (ссылка)
Mersisayd, да нет, вполне-) Мне понравилось. Говорю это не потому, что больше нечего написать - эта тема действительно меня очень волнует, ты здорово написал.
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 16:06 (ссылка)
joven,
Ухаха=) Тада единственным кто ег окупит будешь ты наверное)
Полёт_шмеля,
Да если честно мне самому понравилось...написал то я раза в два больше, но остальное тупизм и сопли, поэтому выставил тока три четвиростишья
Ответить С цитатой В цитатник
lkatastrofal   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 16:23 (ссылка)
Mersisayd, ну прям таки, за что же так самокритично!
Ответить С цитатой В цитатник
The_soul_7   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 12:26 (ссылка)
мне так нравится как ты стихи пишешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Айришка   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 14:20 (ссылка)
ну а след. записи в дневе где?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку