-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barclays

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 35
Комментариев: 352
Написано: 222


Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 00:46 + в цитатник
Дремлет за игрой, мрачный разум мой,
Душу мучает порой царящий в нём покой,
Я своих фантазий, странствующий герой,
О любви поверь живой, все образы со мной

Я часто видел страх, в смотрящих на меня глазах,
Им сужденно, уснуть в моих мечтах,
Застыть в моих стенах...
Но сердце от любви горит, моя душа болит...
И восковых фигур приекрасен вид,
Покой везде царит...

В забытом богом, районешке глухом,
Один как камень, и всё вокруг казалось сном,
Понять мне, не просто, своих же странных мыслей ход,
Наверное, ответы, мне сможет дать небесны свод...

Я слышал крик своей души,
Она как сердце, её звон,
Меня корёжит изнутри,
Я выхожу из тела вон,


Мне больно видеть белый свет,
Мне лучше в полной темноте,
Я очень много-много дней,
Мечтаю только о тебе,
Тем чувствам тесно взаперсти,
И я мечтаю об одном,
Скорей свободу обрести,
Прогнать тебя из сердца вон,
прогнать из сердца вон!

The_soul_7   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 00:50 (ссылка)
ооо!ведь это Киш переделанный...красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
Barclays   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 01:00 (ссылка)
LOKOgirlka,
Угу=) делать нехрена, вот и извразаюсь над бедными Горшенёвым и Князевым!=)
Ответить С цитатой В цитатник
The_soul_7   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 01:16 (ссылка)
Barclays, очень даже классно получилось!мне нравится!я сначала читала и думала:чтооо-тоооо знакооомооое..а потом по последнему куплету,поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Barclays   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 01:21 (ссылка)
LOKOgirlka,
Да энто на самом деле ерунда, просто слова буквально переставил местами, и кое что добавил...а КиШом легко такие пакости совершать=) Гы=)
Ответить С цитатой В цитатник
The_soul_7   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 01:34 (ссылка)
Barclays, у меня не получаетя песни переделывать.я только стихи пишу
Ответить С цитатой В цитатник
Barclays   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 02:54 (ссылка)
LOKOgirlka,
Я вот тоже раньше писал...
Кста, можешь показать, если они конечно не слишком личные
Ответить С цитатой В цитатник
The_soul_7   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 03:49 (ссылка)
Barclays, тебе могу.только сначала перепечатаю их в комп и покажу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку