-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barclays

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 35
Комментариев: 352
Написано: 222


Зализ лазил по копму, и вот нашёл=) Давноооо это было написано

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:41 + в цитатник

Твой дух поник а сеодце рвётся из груди,

 

Озлоблен словно призрак ночи,

 

Ты снова должен расставанья путь пройти,

 

Но позабыть её нет мочи.

 

 

Ты снова вспомнишь ваши встречи при луне,

 

Стоял с гитарой возле дома,

 

Происходило всё как - будто в сладком сне,

 

Не предвещала ночь разлома,

 

 

Во тьме глаза блестели словно два огня,

 

Ты утопал в её улыбке,

 

Не мог прожит без её смеха даже дня,

 

Всплывают в памяти отрывки,

 

 

 

Раздумий полон, не найти душе покой,

 

Гудок протяжный в трубке воет,

 

И вновь проблемы появляются горой,

 

От боли сердце тихо стонет,

 

 

А голос в дрожь бросает слыша её речь,

 

Она найдёт себе другого,

 

Но ни одной девице больше не зажечь,

 

Огня в твоей груди святого.

 


Сумасшедшая_фанатка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:43 (ссылка)
Обалденно!!!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:43 (ссылка)
А многое изменилось с того момента, как это было написано?
Ответить С цитатой В цитатник
Barclays   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:45 (ссылка)
Сумасшедшая_фанатка,
Ну...так сбе на самом деле=)
Полёт_шмеля,
Эо было написано..хм...весною вроде, ещё даже до того как я с НАтакшой вообще похнакомился, просто сидел было время и стихи писал.
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедшая_фанатка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:46 (ссылка)
Barclays,
Как я...)
Нечего делать-пишу...Или рисую...Или фотографирую...)
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:48 (ссылка)
Barclays, я бы не смогла такое написать до того, как кого-то полюбила.
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:53 (ссылка)
Сумасшедшая_фанатка,
А ты рисуешь хорошо?
Полёт_шмеля,
Ну там дело было в том, что я для друга это писал, у него атм своя рэп-хип-хоп команда, типа новыё русский Эминем=) Вот я и сидел и строчил...
Просто видимо так получилося, когда было как-то пусто в сердце ,у меня стихи получались, а потом уже нет, не знаю почему, но сейчас я не могу и 4 строчек сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедшая_фанатка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:56 (ссылка)
Mersisayd,
ну не так уж чтобы...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:56 (ссылка)
Mersisayd, просто для тебя выражение эмоций уже не в этом занятии... а в чем-то другом. Например, в рисовании)) или еще в чем-либо.
Ответить С цитатой В цитатник
lkatastrofal   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:58 (ссылка)
Mersisayd, а ты на гитаре играть умеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:58 (ссылка)
Сумасшедшая_фанатка,
А чё рисуешь?)
Полёт_шмеля,
ДА я сам не знаю терь в чём=) Рисовать я не умею, абсолютно=) Точка, точка огуречек, всё, на что я способен=)
Хотю цифровой фотик на НГ...вот тада будет жесть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:00 (ссылка)
Mersisayd, ну вот и здорово! Попробуй пофотографировать. Я надеюсь, у тебя получится. Я вообще не умею рисовать... но умела)
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:01 (ссылка)
joven,
Неа, это я просто не мог наверное придумать чё написать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедшая_фанатка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:01 (ссылка)
Mersisayd,
А че вижу,то и могу рисовать)))Тока люди плохо выходят...Поэтому иногда я начинаю бесицца,бросаю лист и карандаш,беру фотик и валю гулять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:03 (ссылка)
Полёт_шмеля,
Ну вот я и хочу, тока я в основном када где-то рядом есть фотик, заставляю фоткать тока себя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:05 (ссылка)
Сумасшедшая_фанатка,
Ааа..а на стенах не пробовала рисовать? Там эмблему цска к примеру? Мож получиться!
Полёт_шмеля,
Мдя..тоестьв детстве умела а ща нет?=(
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:07 (ссылка)
Mersisayd, в детстве умела. Я тогда общалась еще с папой... он очень очень хорошо рисует... учил меня... А что? Ты нормально получаешься везде. Я уже говорила - как будто ты не видишь, что тебя фотографируют...
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедшая_фанатка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:08 (ссылка)
Mersisayd,
Не пробовала...)Но можно будет...

А на мну мама вчера ругалась,что я с утра на балкон вышла без куртки и фоткала...
 (700x525, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:11 (ссылка)
Полёт_шмеля,
Гы=) Я так и стараюсь=)
Ну жалко конечно что ты забросила...мона было на холсте все-все свои чувства и эмоции описыывать.
Сумасшедшая_фанатка,
ПРикольно! Ещё можно написать типа послдний тёплый день, или последний день без снега!
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедшая_фанатка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:13 (ссылка)
Mersisayd,
Мона...Но лень)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедшая_фанатка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:15 (ссылка)
Мине вот ента фотка нравится)))Хоть и размыта чутка...
 (700x525, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:15 (ссылка)
Mersisayd, можно, но это все таки не по мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:20 (ссылка)
Сумасшедшая_фанатка,
Класс! А то, что размытая, это даже прикольно!
Полёт_шмеля,
Ну знач у тя тоже чё-то другое=) А вообще наверное хорошо что есть вот такие отдушины, куда можно как-то вылиться, выложить, снять немного стресс
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:23 (ссылка)
Mersisayd, да, это вообще здорово. У меня самые лучшие лекарства - одиночество, музыка, иногда тишина и импровизация...
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедшая_фанатка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:26 (ссылка)
Эээээээээх...
Ответить С цитатой В цитатник
OFF-one_football_fan   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:06 (ссылка)
Mersisayd, похоже эта девушка была особенная раз оставила таааакой след в твоем сердце
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 22:59 (ссылка)
Полёт_шмеля,
Хм...импровизация, в какой области?
OFF-one_football_fan,
Зайди к мерсисайд в фотоальбом...она там есть
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 23:04 (ссылка)
Mersisayd, в области песен и стихов. Я не сижу и не придумываю их на диване. Я делаю что-то, вдруг начинаю просто говорить... и запоминать это. Когда запишу получается то, что вы читаете иногда в моем дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку