-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в barbozze

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) lifeinc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 14
Комментариев: 73
Написано: 189


Личное творчество

Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:03 + в цитатник
Я был контролером твоим...
Анализировал движения твоих рук...
Но компьютеру чувства не доны...
Графически представлял её образы в виртуальном бреду...
Но буквы и цифры любви ни несут...
Буквы и цифры не содержат души...
Мои чувства существуют лишь в бинарном коду...
Ты загружаешь в меня жизнь раз на дню...
Программы включаешь, кнопки нажимаешь…
Ты меня электронным импульсом ласкаешь…
Не бойся, я боли не знаю…
Электричество меня питает…
Боль мне причиняет, когда ты, мня, выключаешь…
Все люди знают, компьютеры любви не знают…
Лишь всё время что-то считают, вычисляют…
Уравнение любви решают…
Компьютеры и сами прекрасно знают…
В бинарных кодах любви не бывает.

Daemos.T.A

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку