-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barbie_is_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 19
Написано: 56


Утро

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 12:09 + в цитатник
Всех с добрымднём.Я сегодня проснулась в прикрасном настроенийи.Утром случилась вот такая история.Просыпаюсь ,а мая кошка висит на занавесках.Я быстро на литу здираю кошкку сззанавесак.А то бы мая мама бы её прибила вместе са мной.Если бы она порвала занавески.Но всё вроде обошлось.
 (267x548, 53Kb)

BackChild   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 14:13 (ссылка)
Доброе утро. Поздравляю тебя со спасением жизни кошки и своей заодно. Приходи ко мне в днев. Правда я не такой яркий в обоях. Но твой стиль мне импонирует.
Ответить С цитатой В цитатник
Barbie_is_girl   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 14:44 (ссылка)
BackChild, Спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку