-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barbie_is_dead

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PiCtUrEs_sTyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 74
Комментариев: 177
Написано: 501


я люблю тебя...

Вторник, 29 Июля 2008 г. 23:56 + в цитатник
Так одиноко почему то сейчас...очень не привычно то что я сижу весь вечер дома..обычно в это время я только приезжаю от тебя,звоню тебе или пишусь в аси....сейчас мне даже заходить туда не хочется...мне настолько нужно тепло твоих рук и поцелу,что слезы на глазах появились.....
когда ты первый раз сказал люблю,я растерялась и не знала что мне делать...ты был мне так дорог,но я не могла назвать это любовью,но всеравно сказала что тоже тебя люблю,чтобы не обидеть что ли....наверно ты можешь обиться на меня за это,но я так боялась потерять или сделать что то нетак...
Но мне хватило совсем немного времени чтобы реально осознать как я тебя люблю...и что я не боюсь этих чувств...ты так много для меня сделал....чем больше времени сейчас проходит с тобой,тем разлука все больше становится невыносимой.Я люблю тебя каждой частичкой своей души...да ты и есть моя душа..только когда я рядом с тобой,я начинаю жить,а без тебя я просто существую...краски тускнеют и чувства притупляются...
Малыш я бы все отдала чтобы ты в данную секунду был рядом....я так тебя люблю....люблю люблю люблю люблю.....
прости что иногда я срываюсь,раньше во мне такого небыло,не знаю почему сейчас я такой стала,я так боюсь что из за вот этого что то в тебе изменится...ещё мне кажется что это не я для тебя делаю много,я то как раз вообще почти ничего не делаю....а ты делаешь столько...боже милый...наверно ты святой...ты у меня такой хороший,самый лучший и самый красивый...ты самое замечательое что со мной случилось...я не могу уже представить себя без тебя...а ведь мы всего 3 месяца вместе...но у мен ощущение что я знаю тебя всю жизнь,ты такой родной,каждой частичкой своей....я очень тебя люблю.....

Понравилось: 30 пользователям

FLIP_vs_FiDozz   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 17:14 (ссылка)
.................я люблю тебя очень очень
это ты у меня святая!!!!!
ты ангел который пришел из Рая чтобы осветить и рассеять мою гнилую жизнь...ты мое солнышко
самое родное на свете создание!!!!!!!!
........а сейчас я побегу к тебе +)...........чтобы сказать самое главное
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 11:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 02:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку