-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barbie_is_dead

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PiCtUrEs_sTyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 74
Комментариев: 177
Написано: 501


Без заголовка

Четверг, 24 Июля 2008 г. 22:55 + в цитатник
Ну вот..передо мной лежит тест на беременность,завтра я узнаю ту самую правду за которую борюсь уже давно...со мной уже около неделии что то не так....это так пугает,я хотела бы верить что это воспаление легких или ещё что но не могу....мама купила тест и засталяет его делаеть...
я ведь знаю чем все это закончится,тем что отнощения с Федей сведуться на ноль,а я ничего не смогу сднлать...это будет просто судьба,вот теперь я поняла почему все так хорошо не бывает...за все надо платить везде и всегда...
я хочу напиться в хлам и забыться раз и навсегда...мне так херово небыло оч давно....
люблю его...вот во что вся эта любовь н7ас привела,в мою задержку и в нервы...я может многое не показываю,но я постоянно думаю об этом и плачу,мне так сложно...очень....
на днях делала уже один он показал отрицательный результат...
если что я не смогу потерять Федю...слышишь я тебя люблю....ты тогда сказал что то даст трещину...думаешь после этого мне не сложно в двойне???????сложно,намного сильнее....

FLIP_vs_FiDozz   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 01:00 (ссылка)
забудь малыш
я же сказал уже,чтобы не случилось я рядышком буду!!!!!!!! малыш
я любллю тебя оч оч сильно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку