-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barbie_is_dead

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PiCtUrEs_sTyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 74
Комментариев: 177
Написано: 501


Неделя....

Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:28 + в цитатник
 (200x266, 16Kb) Неделя как его нет,точнее он есть только он сейчас за 800 км....в белоруссии..
После Питера,после Нашего Питера....которого я не забуду никогда,Это неделя была очень слоожна....
Понедельник:приезд в Москву из Питера,прощание с ним его уезд этим же вечером...слезыыыыы....День рождение дяди...нажралась в слюни забыла обо всем..
Вторник:шарага...потом поездка в европейский за туфлями..прогулка по охотному,..покупка туфель))дома опять воспоминания и слезы....
Среда:5 ебнутых пар,потом дом...каждая мелочь напоминает о нем,жить не могу без него....
Четверг:коЛледж,потом встретилась с бышим...с Громовым...год не виделись ровно...погуляли...он накормил меня в мак даке))))Феди весь день нет в сети....бляяять....
Пятница:одна пара,сдала зачет...Встретила Дэна,поехали на Вэху доплетать Флипа...прикольный и пазитивный день....ломка..бля....начинаю отвлекатьс от семейной жизни...херово...
Суббота:ещё один зачет...потом поехали с Лешей и Фриком на Вэху,встретили Дэна...начали заплетать парня..Подъехал Флип)))нажралась в слюни...пиздец какой то...
Воскресенье:дома...ботанила весь день...наладила отношения С Любимым,поняла что никому его не отдам...он самый самый самый у меня....я бля боюсь того что чувствую..
Понедельник:шарага,потом Дэн,Флип,опять заплетали Девчонку на хате...ну ничего так весело....без Феди умираю...ещё неделю без него...
По его отсутствии я поняла что я моя жизнь ничего не стоит...блять....друзья с ними проблемы,да и их нету....Депрессует это оч сильно....он часть моей жтзни...он мне друг и самый любимый и дорогой человек...все нет его глаз,нет его поцелцев..дни не такие...я иду по тем местам где мы были вдвоем без него и слезы на глазах появляются....слишком много,слишком много воспоминаний....меня это пугает........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку