-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barbie_is_dead

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PiCtUrEs_sTyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 74
Комментариев: 177
Написано: 501


похоже влюбилась...

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:31 + в цитатник
эм...боюсь произносить эти слова на самом деле..просто страшно от того что если что я сама буду виновата в своей слабости...
Но что же сделать,если я повстречала его,вот завтра у нас месяц....самый охуенный месяц....легче будет сказать сколько дней мы были отдельно друг от друга....постоянно рядом,вместе...боже...такой он...самый самый..все...на этом мой мозг заступоривается,потому что начанается смешение мыслей и чувств в кучу...
Мальчик вернувший меня в жизнь и показывающий все прелести этого мира...бля,боюсь....боюсь,что потеряю...боюсь,что проснувший не смогу подумать о нем...зайти в асю и не написать и не позвонить...и все серце сжалось малюсенький камок и ноет,а потом я вспоминаю что вот он рядом и все опять счастлива....
хочу верить...не хочу...доверяю..не доверяю....думаю о нем....выкидываю из головы дл того чтобы подготовиться к очередной зачетной работе...надо учиться,а на улице солнце,тепло....звоник ему и вот мы уже в центре Москвы..стоим целуемся на мостовой....я романтик??да нет что вы,просто все что он делает настолько романтично..)))
не хочу пока показывать ему то что мои чувства тронуты..и что моя голова уже вскружена,потому что боюсь разочарования что ли...
думать о будующем не хотим,хотя когда задумываюсь и понимаю что нету там ничего...слезы льются...бля просто привыкла..уже свой,рдной...хочу только чтобы он был рядом...больше ничего не надо....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку