-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харуно-Сакура

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Otaku_sanctuary Shaman_King_Hanagumi Sims_2 Sonic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2005
Записей: 255
Комментариев: 585
Написано: 1069


+Ужас, а не день+

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 22:28 + в цитатник
naonnini.jpg (100x110, 10Kb)
Ужас, сегодня ужас, а не день!
Хоть мне зима не нравится, но ЭТО, уже ни в какие рамки!
Всё началось с маршрутки, я селе рядом с какими - то намалёванными девицами (я говорю как старая бабка, нэ?), одна из них мне говорит:
- Подвинся, ты не одна сидишь! *таким наглым тоном*
Я молчу, я в такие разговоры вообще не лезу. Вторая говорит:
- Такие невоспитанные хамки...
И началося...Начали мя обсирать, все остальные пассажири и пассажирки маршрутки на мя уставились как на шинигами, или вообще мазоку!Славо богу, мне выходить надо было уже. Продолжая путь, я села в автобус, и как самая умная показываю карточку (проездную, ессно) за ноябрь, кондукторша злая попалась, на мя наорала, славо богу где - то 3 человека эт щаметило...
Дальше все шло более - менее (лера наконец - то решила принести мне 1 два тома Ранмы, и 5 и 6 урок отменили, у нас училка по русскому и литре заболела ^_^).
Но потом... Ленка (моя старшая сестра) не дала мне сесть за комп!Эт просто ВОЗМУТИТЕЛЬНО!^Слав богу хоть потом дала^.
На этом мои страдания НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ!Я пришла в диз - центр, и ессно, как по заказу занятие отменили, спрашивается ради какого фига я перлась 1 час туда и 1 час назад!?
Сейчас ещё ко мне сестры пристали, мою запись читают!Наглость, нэ!
Рубрики:  Daily Things
Photos
Anime and Manga

Элион_ака_Клео   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 19:33 (ссылка)
Ужас!Сочевствую тебе...только не унывай!Не надо думать о том,что было...Если всё время думать о том,что было в прошлом,то можно забыть о настоящем:)
З.Ы.Миленькие авики,особенно с Кроно и Розеттой...
Ответить С цитатой В цитатник
Харуно-Сакура   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 08:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку