-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barbie___Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 4
Комментариев: 7
Написано: 47


Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 13:32 + в цитатник
1) Я ____ тебя.
2) Я думаю, что ты ______.
3) Я всегда хотел(а) _____ тебя.
4) Ты очень ______.
5) Когда у меня неудачный день, ты make me______.
6) Я считаю это мило, когда ты _______.
7)Мы могли бы _____ под звездами.
8) Когда-нибудь я _______.
9) Благодаря тебе я _____.
10) Ты значишь _______ для меня.
11) Ты самая _____ личность из всех, что я когда либо знал(а).
12) Я заполняю это потому, что _________.
13) Я всегда знал(а), что тебе нравится ______.
14) Я ненавижу когда _____.
15) Я хочу сказать тебе, что _______ потому что ты заслуживаешь это знать!
16) P.s
[____________]

Понравилось: 18 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 11:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку