-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milenko_Alena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 113
Комментариев: 569
Написано: 1750


мысли

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 21:18 + в цитатник

 

Мне нравится жить в этом мире.

В мире, где еще остались эти нужные люди, в мире, где меня еще что-либо интересует.

Я каждый день пытаюсь ухватиться за частицу того,что стоит моего внимания.

Этот мир, как выдуманная, сказочная история.

Я как пылинка, которая вращается и до сих пор не может понять как же принять участие во всем этом.

Меня все еще удивляют люди. 

Одни более приземленные, другие имеют свою тайну, которую мне не понять.

Я как художник раскрывающий ваши неподдельные лица.

Но все же, отдаю должное, вы умеете удивлять...

 

4085867_fRArYJWzXE (700x465, 70Kb)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ROXY_DJ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 21:52 (ссылка)
Удивляться хватает чему
Ответить С цитатой В цитатник
Milenko_Alena   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 21:58 (ссылка)
ROXY_DJ, верно
Ответить С цитатой В цитатник
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 22:26 (ссылка)
хороший подход
в мире, и правда, столько всего интересного! и история одного человека порой ничуть не менее интересна, чем история целого государства)
Ответить С цитатой В цитатник
Milenko_Alena   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 11:29 (ссылка)
Ностальгия_по_весне, и хорошо, что такие люди еще остались.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunlight__spot   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 19:13 (ссылка)
красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Milenko_Alena   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 22:32 (ссылка)
Sunlight__spot, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:20 (ссылка)
даа..удивляять
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку